БЛОГ

Самый действенный способ увеличения заявок и продаж



Время прочтения: 5 минут
Весь фокус вашего внимания, отдел маркетинга и отдел продаж должны быть настроены именно на уникальное торговое предложение, которое превосходит ожидание и создает доверие.

Сегодня мы поговорим о том, как получать просто неимоверно большой поток клиентских заявок в ваш отдел продаж и взорвать продажи!


Мы говорим сегодня о продажах неспроста, потому что маркетинг и продажи - это две неотъемлемые части. Невозможно просто залить трафик на сайт и ожидать, что у вас взорвутся продажи, нет! Вам нужно консолидированное решение, вам нужно добиться синхронизации между маркетингом и продажами. Для того, чтобы люди оставляли заявки на вашем сайте или в какой-то другой пропускной форме, на лендинге, у партнера, должно быть очень “вкусное” и очень ценностное предложение. В основном это, так называемый “товар локомотив”, когда услуга предлагается бесплатно или очень дешево. Вот например, Федор Овчинников из “Додо пицца”, привлекал клиентов в свой магазин, раздавая там бесплатно офисную бумагу. Люди приезжали и совершали кросс-продажи.

Как в маркетинге, так и в продажах существует этап воронки, когда вы должны предоставить огромное количество ценностей бесплатно. Пример и для чего это я сейчас расскажу!
Представьте, что от меня требуется ответить на 5 или 10 вопросов, заполнить какую-то бумагу и за это действие я получу новый iPhone последней модели. Я могу отказаться от этого предложения? Я буду просто идиотом если откажусь от такого предложения!
Вы понимаете какое идет сопоставление ценностей?
Мои незначительные затраты времени и мозговой активности за огромное, на мой взгляд, количество ценности. Т.е. ценность должна совпадать мне в частности, тому клиенту, которому она предлагается. Может быть Стив Джобс никогда бы не стал отвечать на эти вопросы за iPhone, зачем ему это надо?
Ценность, она как раз и является ценностью, когда дает пользу вашей целевой аудитории. Так вот, нужно предоставлять максимальное количество ценности за незначительное действие.

Еще пример: есть девушка, живет в Сочи и занимается недвижимостью. Она не стала бороться за региональный спрос, который уже ограничен, она решила привлекать клиентов из других регионов. Но как завлечь клиента в Сочи, чтобы показать объекты недвижимости и совершить продажу? Она сделала таким образом, создала уникальное торговое предложение, заключающееся в том, что если клиента интересует недвижимость в Сочи, она предоставляет бесплатно, за ее счет, перелет и проживание на выходные, даже при условии, что клиент ничего не купит! Глупо от этого отказываться, если хочется приобрести квартиру в Сочи, тем более, что другие мне говорят: ”Сам приезжай, сам смотри, сам договаривайся”. Естественно клиент согласится на это уникальное торговой предложение, это же просто космос какой-то! Т.е. вы должны дать максимальное количество ценности, превзойти все ожидания клиента и так не должен делать конкурент. Это очень важный момент!

И теперь посмотрите, у вас есть воронка продаж (маркетинговая воронка должна содержать тот же самый элемент), в вашей CRM системе есть какие-то этапы.
Ваша основная задача состоит в том, чтобы добиться на этапе УТП (уникального торгового предложения) огромнейшего, бесконечного количества заявок. Весь фокус вашего внимания, отдел маркетинга и отдел продаж должны быть настроены именно на это уникальное торговое предложение, которое превосходит ожидание, которое создает доверие. Вы должны составить оффер на это предложение и везде его транслировать, позиционировать: на лендинге, на сайтах, в рекламе. Многие делают как: у них есть CRM система, которая делает бесплатные презентации, бесплатный демодоступ, автосалоны делают бесплатный тест-драйв. Да, это тот самый пример, когда вы сначала даете ценность, но она не настолько велика, не настолько отличается от того, что предлагают конкуренты, чтобы клиент действительно мог заинтересоваться. Это стало нормой, а если это норма, то это не то, о чем я сейчас говорю! Вам нужно превзойти эти ожидания, дать что-то в подарок. Вариантов может быть много! И ваша сейчас задача продумать в своем бизнесе этап воронки УТП, что вы можете предлагать клиенту, превосходя ценность, создавая доверие. Это нескончаемая задача! Вы всегда должны придумывать и тестировать!

Допустим вы придумали 5 вариантов, протестировали, увидели, что одни из них работает просто “на ура”, придумывайте еще 5, тестируйте, и если новый начинает работать еще лучше, запускайте его в жизнь и т.д. Если же предыдущее УТП работало лучше, чем новые 5, придумывайте новые 5, тестируйте, и так всегда. Укрепляйте свою позицию, укрепляйте свое положение на рынке своим УТП. Его будут копировать, поймите, а вы должны всегда усиливать, всегда превосходить ожидания, всегда давать “вау эффект”, всегда давать максимальное количество ценности за небольшие затраты. Это очень важно! Это архиважно! Это самый действенный метод в маркетинге и в продажах, который влияет на выручку и на топок лидов!

В маркетинге тоже есть воронка, и там это используется как раз оффером на УТП.
Например, в салоне красоты бесплатный маникюр, везде он стоит 1500 рублей, у нас бесплатно! Ты пришел, тебе понравилось. Превзошли ожидания, когда налили бокал шампанского, подарили сертификат на приглашение подруг, еще какие-то бонусы.Тем самым вероятность повторной покупки сильно выше, доверие есть, все есть.
Прямо сейчас составляете список из 5-ти уникальных торговых предложений, которые превосходят ожидание кратно, формируете это в офферы “сделай то-то, получи то-то”, “сделай прямо сейчас вот это, и получишь вот это”.
Это ваша точка роста номер 1 в это, и вообще в любое время!


Вперед! Действуйте!



Все задачи по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Рост продаж на 30%-400% уже через 1 месяц
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются бесплатно
Все включено: найм, обучение, тренировки, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
Работаем с B2B и сложным B2C.
С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами
Эффективная система продаж в вашем бизнесе за 4 месяца:

обойдите конкурентов и добейтесь устойчивого роста

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму:
Записаться на консультацию
Подпишитесь на наш блог
Раз в неделю вы будете получать анонс новых статей и закрытых кейсов в формате "изучил-повторил"