Развитие B2B маркетинга
B2B маркетинг

Как сократить длительность циклов продаж?

Наилучших результатов в продажах вы получите в том случае, если будете звонить не всем подряд клиентам, которые попали в вашу базу, а только тем, кто  очень сильно и остро интересуются вашим продуктом, т.е. у него сильно “болит”. Это те самые “теплые” или “горячие” лиды. 

Существует способ, который помогает ускорить процесс передвижение из “новой заявки” в “теплый лид”, из “теплого лида” в “горячий лид”. Он называется “утепление” лидов и использует в своем арсенале такие инструменты как digital pipeline, если вы используете AmoCRM или Битрикс 24, это по сути цифровые воронки. 

Что они из себя представляют? В зависимости от того на каком этапе воронки находится лид , вы можете показывать ему специализированную рекламу, т.е. тем кто находится на этапе “новая заявка”, вы можете показывать рекламу такого рода: “Привет! Мы о тебе помним! Классно, что ты интересуешься нашим продуктом! Вот тебе что-то полезное!”. Также этому лиду вы можете делать персональную рассылку: смс-напоминание, отправлять сообщения в WhatsApp. 

После того, как он скачал, скажем, дополнительный материал, он попал к вам в “теплый лид”, к примеру у вас такое условие, что если он скачивает 2 материала, т.е. первый для того, чтобы попасть в “новую заявку”, и второй, чтобы попасть в “теплый лид”, то на этапе “теплый лид”, вы начинаете давать ему уже другую рекламу. К примеру, показывать какие-то кейсы, показывать отзывы ваших довольных клиентов. Если после просмотра отзыва он оставит заявку, то уже попадет в “горячий лид”. 

Таким образом с помощью таргетированной рекламы, причем это может быть  реклама размещенная как в социальных сетях, так и контекстная реклама в Google и Яндекс, далее смс-рассылки, WhatsApp-рассылки и e-mail-рассылки. Используя вот эти 4 способа, персонализированные для каждого этапа воронки, вы сможете сокращать длительность цикла продаж ускоряя движение лида из этапа к этапу, тем самым приближая его к менеджерам отдела продаж.

Удачи и больших продаж!