Руководителям и собственникам B2B бизнесов
Разберем ваши вопросы:
- Точки роста и узкие места в коммерческом департаменте
- Привлечение заявок
- Утепление заявок
- Квалификация заявок
- КЭВ и оффер на КЭВ
- Окупаемость маркетинга
- Воронка продаж
- Точки касания
- Проведение продажи
- Дожим клиентов
- Мотивация сотрудников
- Контроль сотрудников
- Опережающие показатели бизнеса
- Снижение операционной нагрузки собственника
- Автоматизация работы продавцов
Зачем смотреть?
Вы узнаете возможности современного B2B маркетинга.
Как он помогает менеджерам продавать новым и постоянным клиентам.
|
Получить видео:
29:31 мин

«B2B маркетинг для роста продаж»

- простым языком
Видео 100% для вас
если узнали себя:
Нет контроля над маркетологами
Подрядчики не проявляют инициативу
Маркетологи говорят на непонятном языке
Понимаем, что маркетинг - точка роста
B2B маркетинг не может существовать без отдела продаж и имеет жесткий фокус на продажи!
Подрядчики и маркетологи присылают красивые отчеты: что-то сделали, что и зачем - не понятно.
Кажется, что вытягивают бюджеты.
Необходимо быть предпринимателем, чтобы разговаривать со мной на одном языке: понимать меня и задачи моего бизнеса
Подрядчики не строят систему, а делают лишь то, что я им поручаю. Не дают честную обратную связь по задачам.
Хотим настроить все по уму, но не знаем как.
Нет эксперта внутри компании, кому можно доверить эту работу.
Узнаете о возможностях B2B маркетинга для роста продаж
Как маркетинг сокращает длительность циклов продаж и двигает по воронке думающих клиентов
Дожим/прогрев
Стратегия B2B маркетинга важнее настройки рекламных инструментов, и способна привлекать клиентов раньше конкурентов
Стратегия поиска клиентов
B2B маркетинг обеспечивает присутствие вашего бизнеса в жизни постоянных и потенциальных клиентов
Авто касания клиентов
Чтобы у вас купили, должно быть создано доверие - позвольте сделать это маркетингу в автоматическом режиме
Сегментация клиентов
Как реальность клиента искажает ценности вашего предложения
Менеджеры и маркетологи должны понимать, как воспринимают ваш продукт клиенты. От этого зависит позиционирование и офферы
Менеджер:
- Наша шестеренка самая крепкая и большая.
Покупайте!
Клиент:
- Мне важно, чтобы она подошла нам, и мы умели ей пользоваться, а не размер и крепкость...
Что важно для клиента?
60% решения о покупке клиенты формируют самостоятельно, до общения с менеджером
Поиск информации о проблеме
Стадия 1
Для данной стадии формирования спроса даем открытый контент, без форм регистрации: статья в блоге, видео на YouTube, пост в социальных сетях или мессенджерах
Top of the Funnel
Клинт ищет, что случилось с его бизнесом, например:
- "почему в CRM не попадают заявки"
- "почему менеджеры плохо продают"
- "почему бизнес не развивается"
Поисковые запросы:
Поиск способов решений
Стадия 2
Для данной стадии формирования спроса даем закрытый контент, за подписку в форме регистрации или чат-бот в мессенджере
Middle of the Funnel
Клинт ищет, какие способы решения проблемы существуют:
- "как увеличить продажи"
- "как увеличить поток заявок"
- "какой выбрать станок"
Поисковые запросы:
Поиск продавца решения
Стадия 3
Для данной стадии спроса мы закрываем на КЭВ: проводим демонстрацию, приглашаем на производство, встреча в zoom, пробная партия и т.д.
Bottom of the Funnel
Клинт знает что ему нужно и ищет у кого купить:
- "Агентство интернет макеритнга"
- "Заказать продвижение"
- "Построить B2B отдел маркетинга"
Поисковые запросы:
Когда нужно строить систему в маркетинге?
Любой маркетинг, как катализатор - ускоряет процесс: либо вашего роста, либо провала. Ваш бизнес должен быть готов строить и управлять системой в маркетинге.
Когда бизнес к ней готов
Возможно, в вашем случаем более действенным будет запуск простого таргетинга, без построения сложной системы.
Из видео вы узнаете, что не всем нужно строить систему в отделе маркетинга.
Получите видео на WhatsApp:
«B2B маркетинг для роста продаж»
Заполните форму чтобы получить видео
ИП Жировский Александр Владимирович
ИНН: 272000715193 ОГРНИП: 319508100121633
Политика конфиденциальности
Договор-оферты

© All Right Reserved. MonsterAds.