- Точки роста и узкие места в коммерческом департаменте - Привлечение заявок - Утепление заявок - Квалификация заявок - КЭВ и оффер на КЭВ - Окупаемость маркетинга - Воронка продаж - Точки касания - Проведение продажи - Дожим клиентов - Мотивация сотрудников - Контроль сотрудников - Опережающие показатели бизнеса - Снижение операционной нагрузки собственника - Автоматизация работы продавцов
Зачем смотреть? Вы узнаете возможности современного B2B маркетинга. Как он помогает менеджерам продавать новым и постоянным клиентам.
B2B маркетинг не может существовать без отдела продаж и имеет жесткий фокус на продажи!
Подрядчики и маркетологи присылают красивые отчеты: что-то сделали, что и зачем - не понятно. Кажется, что вытягивают бюджеты.
Необходимо быть предпринимателем, чтобы разговаривать со мной на одном языке: понимать меня и задачи моего бизнеса
Подрядчики не строят систему, а делают лишь то, что я им поручаю. Не дают честную обратную связь по задачам.
Хотим настроить все по уму, но не знаем как. Нет эксперта внутри компании, кому можно доверить эту работу.
Узнаете о возможностях B2B маркетинга для роста продаж
Как маркетинг сокращает длительность циклов продаж и двигает по воронке думающих клиентов
Дожим/прогрев
Стратегия B2B маркетинга важнее настройки рекламных инструментов, и способна привлекать клиентов раньше конкурентов
Стратегия поиска клиентов
B2B маркетинг обеспечивает присутствие вашего бизнеса в жизни постоянных и потенциальных клиентов
Авто касания клиентов
Чтобы у вас купили, должно быть создано доверие - позвольте сделать это маркетингу в автоматическом режиме
Сегментация клиентов
Как реальность клиента искажает ценности вашего предложения
Менеджеры и маркетологи должны понимать, как воспринимают ваш продукт клиенты. От этого зависит позиционирование и офферы
Менеджер:
- Наша шестеренка самая крепкая и большая. Покупайте!
Клиент:
- Мне важно, чтобы она подошла нам, и мы умели ей пользоваться, а не размер и крепкость...
Что важно для клиента?
60% решения о покупке клиенты формируют самостоятельно, до общения с менеджером
Поиск информации о проблеме
Стадия 1
Для данной стадии формирования спроса даем открытый контент, без форм регистрации: статья в блоге, видео на YouTube, пост в социальных сетях или мессенджерах
Top of the Funnel
Клинт ищет, что случилось с его бизнесом, например: - "почему в CRM не попадают заявки" - "почему менеджеры плохо продают" - "почему бизнес не развивается"
Поисковые запросы:
Поиск способов решений
Стадия 2
Для данной стадии формирования спроса даем закрытый контент, за подписку в форме регистрации или чат-бот в мессенджере
Middle of the Funnel
Клинт ищет, какие способы решения проблемы существуют: - "как увеличить продажи" - "как увеличить поток заявок" - "какой выбрать станок"
Поисковые запросы:
Поиск продавца решения
Стадия 3
Для данной стадии спроса мы закрываем на КЭВ: проводим демонстрацию, приглашаем на производство, встреча в zoom, пробная партия и т.д.
Bottom of the Funnel
Клинт знает что ему нужно и ищет у кого купить: - "Агентство интернет макеритнга" - "Заказать продвижение" - "Построить B2B отдел маркетинга"
Поисковые запросы:
Когда нужно строить систему в маркетинге?
Любой маркетинг, как катализатор - ускоряет процесс: либо вашего роста, либо провала. Ваш бизнес должен быть готов строить и управлять системой в маркетинге.
Когда бизнес к ней готов
Возможно, в вашем случаем более действенным будет запуск простого таргетинга, без построения сложной системы.
Из видео вы узнаете, что не всем нужно строить систему в отделе маркетинга.
Получите видео на WhatsApp: «B2B маркетинг для роста продаж»