Построение отделов продаж
Систематизация продаж
Кейсы B2B
Блог
Консультация
+7 (499) 647-74-22
Построение отделов продаж
Систематизация продаж
Кейсы B2B
Блог
Консультация
+7 (499) 647-74-22
Блог компании «MonsterADS»
Развитие B2B продаж и маркетинга
При проектных и потоковых продажах
06-06-2023
Тайная покупка в отделе продаж компании-конкурента
Для чего применяется Тайная покупка в отделе продаж компании-конкурента? Ее плюсы и минусы. Этапы тайной покупки
16-05-2023
Как создать скрипт продаж?
Что такое скрипт продаж? Для чего создается и Как создать скрипт продаж?
08-05-2023
Постпродажное обслуживание клиентов
Постпродажное обслуживание клиентов: что это такое и что дает компании?
01-05-2023
Построение организационной структуры компании
Построение организационной структуры компании: с чего начать и какой тип структуры выбрать?
28-04-2023
NPS индекс потребительской лояльности
NPS индекс потребительской лояльности: что это такое и как рассчитать?
27-04-2023
Ошибки руководителя отдела продаж
Ошибки руководителя отдела продаж: топ-8. На что обратить внимание собственнику бизнеса?
26-04-2023
ЦКП менеджера по продажам
ЦКП менеджера по продажам: почему МОПу важно знать свой ЦКП?
21-04-2023
Аватар должности менеджера по продажам
Как составить Аватар должности менеджера по продажам? Какие задачи он решает?
20-04-2023
Адаптация менеджера по продажам
Путь "Адаптация менеджера по продажам" и путь "Свободное плавание". Все за и против
19-04-2023
Система мотивации отдела продаж. Конкурсы и игры
Система мотивации отдела продаж. Конкурсы и игры: как организовать? Какие конкурсы и игры можно проводить в отделе продаж?
14-04-2023
Точки касания с клиентом
Что такое Точки касания с клиентом? В чем суть точек касания и почему это действительно работает?
13-04-2023
Треугольник АРО в продажах
Треугольник АРО в продажах: как работает?
08-04-2023
Отработка возражений клиента
Отработка возражений клиента. Почему возникают возражения у клиента? Схема и примеры отработки возражений
06-04-2023
Ценность продукта: как продать продукт дороже?
Ценность продукта: как продать продукт дороже? 12 способов повышения ценности продукта
03-04-2023
Способы увеличения LTV в отделе продаж
Способы увеличения LTV в отделе продаж. 4 мегаважных пункта, позволяющих увеличить LTV
02-04-2023
Цифровая воронка в CRM
Цифровая воронка в CRM-системе: ее возможности и основные функции
31-03-2023
Follow-up в продажах
Что такое Follow-up в продажах? 12 советов для того, чтобы овладеть искусством Follow-up в продажах
30-03-2023
Демотиваторы отдела продаж
Какими бывают Демотиваторы отдела продаж? Материальная и нематериальная демотивация
29-03-2023
Удаленный отдел продаж: плюсы и минусы
Удаленный отдел продаж: плюсы и минусы. Главные отличия онлайн отдела от отдела оффлайн. Ошибки при построении удаленных отделов продаж
28-03-2023
Воронка отказов или этап воронки "Условный отказ"
Воронка отказов или этап воронки "Условный отказ" для нереализованных сделок. Анализ причин отказов, как точки роста вашего бизнеса
27-03-2023
Квалификация клиентов в отделе продаж
Квалификация клиентов в отделе продаж: как и когда проводить? Немного о техниках классификации
24-03-2023
Функционал и роли менеджеров в отделе продаж
Функционал и роли менеджеров в отделе продаж. Хантеры и Фермеры
22-03-2023
Воронки продаж в CRM-системе
Как создать Воронки продаж в CRM-системе? Примеры популярных воронок
21-03-2023
Мотивация менеджера отдела продаж
Что такое мотивация менеджера отдела продаж? Как с ее помощью добиться проактивной работы менеджеров
21-03-2023
Отчеты менеджеров отдела продаж: собрания, совещания, чат
Отчеты менеджеров отдела продаж: собрания, совещания, чат - как инструмент управления менеджерами
18-03-2023
Этапы продаж менеджера по продажам
Что такое Этапы продаж менеджера по продажам? Основные и дополнительные этапы продаж
17-03-2023
Статистики в отделе продаж
Статистики в отделе продаж как способ объективной оценки работы МОПа и проведения полноценной аналитики
17-03-2023
Конкуренция в отделе продаж
Конкуренция в отделе продаж как инструмент повышения эффективности отдела. Как организовать конкуренцию в отделе продаж?
14-03-2023
Структура и уровни отдела продаж
Какими могут быть Структура и уровни отдела продаж? Какой компании подходят? Их плюсы и минусы
10-03-2023
Законченная работа сотрудника (ЗРС)
Что такое Законченная работа сотрудника (ЗРС)? Когда применяется ЗРС? Польза применения ЗРС в компании
09-03-2023
Главный файл должности (ГФД)
Что такое Главный файл должности (ГФД)? Для чего составляется и какие задачи решает?
06-03-2023
ТОП-19 ошибок в отделе продаж
Главные ТОП -19 ошибок в отделе продаж отдела продаж. Методы, с помощью которых их можно распознать
04-03-2023
Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР)
Что такое индивидуальный план развития сотрудника (ИПР) и как с помощью ИПР увеличить продажи? Для кого создается? Какие у него цели?
25-02-2023
Способы увеличения продаж в бизнесе
Способы увеличения продаж в бизнесе: как повысить продажи? На чем сфокусироваться?
25-02-2023
Что такое ценный конечный продукт (ЦКП)? И для чего он нужен?
ЦКП должности, отдела, компании. Как определить и сформулировать ценный конечный продукт?
24-02-2023
Развитие отдела продаж
Развитие отдела продаж: как повысить эффективность отдела продаж?
20-02-2023
Ключевой этап воронки (КЭВ) в отделе продаж
Ключевой этап воронки (КЭВ) в отделе продаж. Как быстро улучшить конверсию воронки продаж? Понятия КЭВ и Вводный продукт. В чем отличия?.
16-02-2023
Работающие партнерские продажи в B2B
Партнерский продажи в B2B, как инструмент роста новых, повторных и дополнительных продаж
29-12-2022
Продающая вакансия менеджера отдела продаж или РОПа
Какой должна быть продающая вакансия для менеджера отдела продаж или РОПа? Почему есть сложности в найме?
20-12-2022
Как выжить бизнесу в КРИЗИС?
Как действовать бизнесу чтобы остаться востребованным в условиях меняющейся экономики, о том что можно и нужно делать любому бизнесу
16-12-2022
B2B маркетинг для собственника бизнеса. Ничего общего с B2C
Что такое В2В маркетинг?
12-12-2022
Воронка маркетинга в CRM: Как помогает продавать?
Как сегментировать ваш трафик по "теплоте"?
10-12-2022
Автономное обучение новых сотрудников
Cоздание должностной папки нового сотрудника
09-12-2022
Как определить, что лид готов совершить покупку и ему срочно нужно звонить?
Квалификация маркетингом MQL и квалификация продажами SQL
09-12-2022
Как нанять крутого интернет-маркетолога?
Привлечение сотрудников в компанию с помощью "вкусного" резюме
07-12-2022
Как создать цепляющий оффер? От которого невозможно отказаться
Как привлекать лиды по максимально выгодным и дешевым ценам
07-12-2022
Обратная декомпозиция цели бизнеса и CRM система
Как делать обратную декомпозицию
06-12-2022
Самый действенный способ увеличения заявок и продаж
Как получать просто неимоверно большой поток клиентских заявок в ваш отдел продаж и взорвать продажи!
05-12-2022
Удаленный контроль бизнеса. Поиск проблемных зон компании
Результативный способ по отслеживанию эффективности ваших сотрудников
04-12-2022
Управление репутацией в сети для роста бизнеса
Почему важно контролировать репутацию? Как ее контролировать? И на что она влияет?
03-12-2022
Построение B2B отдела продаж. На что обратить внимание?
Основные моменты влияющие на качество и скорость построения B2B отдела продаж и достижения результата - роста B2B продаж
03-12-2022
Точки роста маркетинга и продаж
Как найти точки роста своего бизнеса в маркетинге и в продажах и о том, как получать инсайты
02-12-2022
Рост продаж с помощью страницы спасибо. Окупаемость маркетинга I Часть 2
Использование инструмента страницы “thank you page” (они же страницы СПАСИБО)
01-12-2022
Окупаемость маркетинга или как увеличить охваты за прежний бюджет | Часть 1
Что делать для того, чтобы окупить ваш маркетинговый бюджет?
30-11-2022
Партнерские продажи. Выстраиваем партнерские и рекомендательные продажи
Как развивать рекомендательные и повторные продажи
26-10-2022
Отработка возражений в кризис
Как продавать в кризис? Отрабатываем кризисные возражения. Анастасия Коновалова
29-11-2022
Sales and marketing alignment - как добиться слаженной работы отделов маркетинга и продаж
Ключевые этапы воронки маркетинга и продаж.
29-11-2022
Как заставить маркетолога думать о качестве заявок и работать на результат
Как правильно выстроить мотивационную модель в отделе маркетинга для того, чтобы добиться результативной, продуктивной работы без кнута и пряника
25-11-2022
От МОПа до РОПа: Личностные качества руководителя отдела продаж
Каким должен быть руководитель отдела продаж, на что важно обращать внимание
23-11-2022
От МОПа до РОПа: Профессиональные навыки РОПа
Каким должен быть руководитель отдела продаж, на какие профессиональные навыки важно обращать внимание
20-11-2022
7 лайфхаков для увеличения повторных продаж
Важность повторных продаж. Зачем их делать и как?
19-11-2022
Точки роста продаж через правильную обратную связь менеджерам
Почему важно правильно доносить обратную связь до менеджеров по продажам?
16-11-2022
Почему менеджер не продает? Как исправить?
Почему менеджер не продает - ТОП не банальных причин. Узнайте как исправить
21-06-2022
ОКК для роста продаж
Отдел контроля качества для роста продаж
21-06-2022
Воронка маркетинга B2B
Как выстроить стратегию маркетинга в B2B
31-03-2022
Шпаргалка для менеджеров, маркетологов и руководителей B2B
Где искать базы клиентов B2B, в каком сервисе с ними работать, сервис систематизации бизнеса, лидогенерация B2B
23-03-2022
Что сейчас делать заводам
Что делать заводам, чтобы занять лидирующие позиции на меняющемся рынке?
18-03-2022
Почему 80% всех внедрений CRM заканчиваются провалом?
Узнайте, почему с 2016 года сохраняется статистика: 80% всех внедрений CRM заканчиваются провалом
18-03-2022
Март 2022 - как чувствует себя бизнес
Цитаты собственников бизнеса о том, как сейчас у них обстоят дела
04-09-2021
Системная работа с постоянными клиентами
Как с помощью 11 инструментов сделать работу с постоянными клиентами системной и добиться роста продаж
29-08-2021
Почему ваша компания не развивается?
Если собственник загружен операционкой - он работает за руководителей
29-08-2021
Эффективный КЭВ завода
Как заводу получать новых дистрибьюторов и увеличить продажи?
19-08-2021
Регламенты в бизнесе
Как с помощью регламентов масштабировать бизнеса и построить систему обучения в компании
24-11-2022
Кейс - Построение отдела продаж под ключ с нуля на падающем рынке
Построение отдела продаж под ключ с нуля по 2-м направлениям: IT аналитика и рекрутинг IT специалистов
02-07-2022
Кейс - дилер мягких окон
Как перестать зависеть от поставщика товара по заявкам
11-04-2022
Кейс - Системы безопасности и СКУД «РОССИ»
Повышение конечного и дилерского спроса на закупку определенного бренда продукции
17-03-2022
Кейс - сеть металлобаз «МБ1»
Частичный переход из офлайн продаж в онлайн
17-03-2022
Кейс - Оптовая продажа специй «ЮгАгро»
Создание управляемого потока B2B заявок и систему контроля подрядчиков
17-03-2022
Кейс - Маркетинг для производства «САЙВЕР»
Маркетинг для завода по производству ЛКМ. Как мы привлекли поток новых дилеров
Записаться на консультацию
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Ваша должность?
Записаться на консультацию
Мы гарантируем защиту ваших персональных данных!