Само слово “тайная” подразумевает то, что мы должны выяснить всю интересующую нас информацию, при этом остаться нерассекреченным) А как же это сделать?
Совет:
- Все помнят известную фразу: “Лучшая защита — это нападение“ и русскую пословицу “Лясы точит, да людей морочит”. Они вам очень пригодятся. В разговоре с менеджером старайтесь каждую фразу завершать вопросом. Говорите много, переходите с темы на тему, отвечайте вопросом на вопрос. Эти приемы позволять добиться того, что ваш собеседник забудет, что его интересовало.
- Грубоватость, хамоватость, простоватость и нагловатость. Создайте определенный тип клиента. При таком стиле общения часто менеджеру становится легче слить вам информацию.
Сценарий разговора может быть следующий:
Вы:
“Добрый день! Скажите, меня интересует …, у вас есть? Сколько стоит? Доставить можете? А сколько стоит доставка? Когда привезете? А как оплачивать?”Менеджер: …
Вы:
“А можете мне отправить коммерческое предложение на почту. Я его покажу Евгению Степановичу, нашему руководителю. На почту скинете? Пишете? «S» как доллар, а лучше… Давайте я лучше продиктую вам другую, личную, а то сложно диктовать, вдруг ошибетесь, а мне очень срочно надо! Пишите: 72589321@.... Мне очень срочно, жду!”Про электронную почту, думаю вам понятно. Мы обозначили, что корпоративная все-таки есть, но адрес непростой, а личная, которая цифрами проще. И здесь важно торопить менеджера, создавая срочность, чтобы у него не было времени думать.
При разговоре с менеджером общайтесь простым языком, можно даже применить небольшую неграмотность. Это создаст у менеджера ощущение, что на том конце провода простой рубаха-парень, расслабит менеджера и понизит официальность беседы. Он захочет вам помочь, а вам это только на руку. Вы сможете выяснить у него всю интересующую информацию.
При необходимости заранее можете заготовить скрипты, проработать все возможные варианты развития событий, пораскинуть мозгами, вспомнить все каверзные вопросы и ситуации.