1. Клиентский сервис.Нужно добавить клиентский сервис. Причём, начать транслировать информацию о таком сервисе нужно ещё на этапе продажи: качественные точки касания, сообщения при оставлении заявки, быстрый перезвон, прислать тестовые материалы, вообщем, сделать на 10 из 10. Иногда достаточно просто менеджера классного поставить, профессионала. А не профессионалов в нашей сфере, к сожалению, много. Необходимо искать те триггеры, которые для клиента важнее цены и включать в свой клиентский сервис.
2. Решение проблемы.Для клиента приобретение любого продукта - это решение проблемы и закрытие потребности. Порой, чтобы решить какую-либо проблему, человек готов платить много. Поэтому всегда задавайте себе вопрос: “А какие проблемы может решить мой продукт и за счет каких характеристик?” Каждый продукт имеет преимущества, которые клиенты особо ценят. Выделите эту качественную характеристику и максимально ее усильте.
Чем больше таких решений, тем более ценен ваш продукт.
3. Усиление эмоциональных преимуществ.Мы все живем эмоциями. На все есть эмоциональный отклик, а это верный путь к созданию дополнительной ценности. И у каждого продукта есть эмоциональная составляющая.
Вот вам пример, как можно усилить эмоциональную составляющую пачки молотого кофе. Обманывать клиентов категорически нельзя и ничего добавлять тоже нельзя!
Эмоциональные преимущества пачки молотого кофе:
- натуральный продукт;
- повышает активность головного мозга;
- кофе отличается небольшой калорийностью - около 2ккал на 100 грамм напитка. Это делает его лучшим напитком для людей, стремящихся держать свой вес под контролем;
- пищевая ценность кофе: пищевые волокна – 22,2 г; насыщенные жирные кислоты – 5,7 г; витамин PP – 19,7 мг; витамин Е – 2,7 мг; витамин В1 – 0,17 мг; железо – 5,3 мг;
- в небольшой чашке кофе есть следующие компоненты:
-тиамин – отвечает за регулирование углеводного и белкового обмена, улучшает работу многих систем организма;
-витамин В2 повышает обмен веществ, способствует снижению веса;
-кальций необходим для здоровья позвоночника и костей;
-магний улучшает работу сердца и регулирует уровень сахара;
-натрий полезен для сердечно-сосудистой и мышечной систем;
-фосфор повышает энергетический уровень, способствует нормализации обмена веществ;
- не содержит холестерин;
- из одной упаковки кофе (250 грамм) можно приготовить 5 литров напитка.
Создайте дополнительную ценность вашему продукту за счет эмоциональной составляющей. Подумайте об эмоциональных преимуществах своего продукта и примените их для совершения продажи.