На момент обращения, компания создавала отдел продаж для работы с новыми клиентами. Ранее компания работала только с постоянными клиентами. Новый отдел продаж необходимо было обеспечить потоком целевых заявок на дилерское сотрудничество.
Привлечение новых дилеров для завода по производству ЛКМ
КЕЙС
Крупнейший завод по производству ЛКМ в России. Работает с 1922 года
Цели компании
Обеспечить отдел продаж по работе с новыми клиентами потоком целевых заявок. Выстроить управляемую систему лидогнерации. Регламентировать процессы. Обучить сотрудников управлять потоком заявок
Шаг 1
Что сделали
Собрали 4000 контактных данных из партнерских разделов конкурентов. Переделали сайт визитку: разместили формы заказа, интегрировали с CRM, обновили товарный ассортимент. Разработали посадочную страницу для трафика. Сегментировали целевую аудиторию, выделили приоритетные сегменты и разработали модель квалификации. Сформировали список потенциальных клиентов из приоритетного сегмента. Запустили точечный гео таргетинг на офисы этих компаний, с персонализированными офферами Запустили рекламу для похожих на купивших клиентов и для текущей базы клиентов.
Шаг 2
Что еще сделали
Добавили инструменты квалификации маркетингом, разместили в форме дополнительные сегментирующие поля. В воронку к менеджерам стали попадать только MQL (квалифицированные маркетингом заявки) Настроили уведомления для ком дира, если по заявке появляются просроченные задачи Ускорили работу менеджеров исправив логику работы бизнес процессов в CRM
Шаг 4
Итоговые результаты
Менеджеры стали звонить только по квалифицированным заявкам Ускорили скорость обработки менеджерами заявок в CRM Проработали репутацию в сети Сделали сайты компании рабочими инструмнтами по генерации заявок Создали с партнерами бренд бук компании и корпоративный фильм Разработали сайт для HR департамента и шаблон персонализированного КП для клиентов Регламентировали процессы и обучили сотрудников управлять потоком Новый отдел продаж вышел на окупаемость и управляемый рост
Шаг 5
С чем столкнулись
1. Обнаружили некоректную настройку бизнес процессов при интеграции CRM. 2. Отдел продаж начал не справляться с потоком из-за ограниченного количества менеджеров. Заявки висели в CRM неделю прежде чем до них успевали добраться менеджеры. 3. Компания попробовала добавить сотрудника для предварительной квалификации заявки, но в силу того, что при первичном контакте необходимо было обладать экспертизой в продукте и продажах гипотеза не оправдала себя.
Шаг 3
Итоговые результаты
17% конверсия из заявки в квалифицированную. 2560 р - стоимость квалифицированной заявки. Ежедневный поток - 5 квалифицированных заявок в день.