КЕЙС B2B - Хим завод «САЙВЕР»

Маркетинг для производства «САЙВЕР»

Время прочтения: 3 минуты
КЕЙС

Привлечение новых дилеров для завода по производству ЛКМ

На момент обращения, компания создавала отдел продаж для работы с новыми клиентами. Ранее компания работала только с постоянными клиентами. Новый отдел продаж необходимо было обеспечить потоком целевых заявок на дилерское сотрудничество.
Крупнейший завод по производству ЛКМ в России.
Работает с 1922 года
Шаг 1
Обеспечить отдел продаж по работе с новыми клиентами потоком целевых заявок.
Выстроить управляемую систему лидогнерации.
Регламентировать процессы.
Обучить сотрудников управлять потоком заявок
Цели компании
Шаг 2
Собрали 4000 контактных данных из партнерских разделов конкурентов.
Переделали сайт визитку: разместили формы заказа, интегрировали с CRM, обновили товарный ассортимент.
Разработали посадочную страницу для трафика.
Сегментировали целевую аудиторию, выделили приоритетные сегменты и разработали модель квалификации.
Сформировали список потенциальных клиентов из приоритетного сегмента.
Запустили точечный гео таргетинг на офисы этих компаний, с персонализированными офферами
Запустили рекламу для похожих на купивших клиентов и для текущей базы клиентов.
Что сделали
Шаг 3
1. Обнаружили некоректную настройку бизнес процессов при интеграции CRM.
2. Отдел продаж начал не справляться с потоком из-за ограниченного количества менеджеров.
Заявки висели в CRM неделю прежде чем до них успевали добраться менеджеры.
3. Компания попробовала добавить сотрудника для предварительной квалификации заявки, но в силу того, что при первичном контакте необходимо было обладать экспертизой в продукте и продажах гипотеза не оправдала себя.
С чем столкнулись
Шаг 4
Добавили инструменты квалификации маркетингом, разместили в форме дополнительные сегментирующие поля.
В воронку к менеджерам стали попадать только MQL (квалифицированные маркетингом заявки)
Настроили уведомления для ком дира, если по заявке появляются просроченные задачи
Ускорили работу менеджеров исправив логику работы бизнес процессов в CRM
Что еще сделали
Шаг 5
Менеджеры стали звонить только по квалифицированным заявкам
Ускорили скорость обработки менеджерами заявок в CRM
Проработали репутацию в сети
Сделали сайты компании рабочими инструмнтами по генерации заявок
Создали с партнерами бренд бук компании и корпоративный фильм
Разработали сайт для HR департамента и шаблон персонализированного КП для клиентов
Регламентировали процессы и обучили сотрудников управлять потоком
Новый отдел продаж вышел на окупаемость и управляемый рост
Итоговые результаты
ЦИФРЫ
17% конверсия из заявки в квалифицированную.
2560 р - стоимость квалифицированной заявки.
Ежедневный поток - 5 квалифицированных заявок в день.
Итоговые результаты
ОТЗЫВ
Бесплатный аудит продаж и маркетинга
Проведем аудит:
  • Корректности работы сайта: адаптивность, тех ошибки и д.р.
  • Работы телефонов и форм сайта
  • Проверим репутацию в сети
  • Скорость обработки заявки менеджером
  • Проведем тайные покупки у вас и ваших конкурентов
  • При предоставлении доступов:
    • Проверим качество настройки рекламы
    • Проброс заявок в CRM
    • Качество настройки и работы менеджеров в CRM
Проведем ZOOM встречу и предоставим отчет с рекомендациями по приоритету оптимизации

Мы 10 лет занимаемся B2B продажами и маркетингом, развитием дилерских сетей, проектных и потоковых B2B продаж.

Наши B2B клиенты из сферы производства и поставок:
  • Хим завод "САЙВЕР"
  • Производство кофе "LEBO"
  • Поставщик специй "ЮгАГРО"
  • Поставщик и производитель систем безопасности "РОССИ"