КЕЙС B2B - Хим завод

Маркетинг для производства ЛКМ

Время прочтения: 3 минуты
На момент обращения, компания создавала отдел продаж для работы с новыми клиентами. Ранее компания работала только с постоянными клиентами. Новый отдел продаж необходимо было обеспечить потоком целевых заявок на дилерское сотрудничество.

Привлечение новых дилеров для завода по производству ЛКМ

КЕЙС
Крупнейший завод по производству ЛКМ в России.
Работает с 1922 года
Цели компании
Обеспечить отдел продаж по работе с новыми клиентами потоком целевых заявок.
Выстроить управляемую систему лидогнерации.
Регламентировать процессы.
Обучить сотрудников управлять потоком заявок
Шаг 1
Что сделали
Собрали 4000 контактных данных из партнерских разделов конкурентов.
Переделали сайт визитку: разместили формы заказа, интегрировали с CRM, обновили товарный ассортимент.
Разработали посадочную страницу для трафика.
Сегментировали целевую аудиторию, выделили приоритетные сегменты и разработали модель квалификации.
Сформировали список потенциальных клиентов из приоритетного сегмента.
Запустили точечный гео таргетинг на офисы этих компаний, с персонализированными офферами
Запустили рекламу для похожих на купивших клиентов и для текущей базы клиентов.
Шаг 2
Что еще сделали
Добавили инструменты квалификации маркетингом, разместили в форме дополнительные сегментирующие поля.
В воронку к менеджерам стали попадать только MQL (квалифицированные маркетингом заявки)
Настроили уведомления для ком дира, если по заявке появляются просроченные задачи
Ускорили работу менеджеров исправив логику работы бизнес процессов в CRM
Шаг 4
Итоговые результаты
Менеджеры стали звонить только по квалифицированным заявкам
Ускорили скорость обработки менеджерами заявок в CRM
Проработали репутацию в сети
Сделали сайты компании рабочими инструмнтами по генерации заявок
Создали с партнерами бренд бук компании и корпоративный фильм
Разработали сайт для HR департамента и шаблон персонализированного КП для клиентов
Регламентировали процессы и обучили сотрудников управлять потоком
Новый отдел продаж вышел на окупаемость и управляемый рост
Шаг 5
С чем столкнулись
1. Обнаружили некоректную настройку бизнес процессов при интеграции CRM.
2. Отдел продаж начал не справляться с потоком из-за ограниченного количества менеджеров.
Заявки висели в CRM неделю прежде чем до них успевали добраться менеджеры.
3. Компания попробовала добавить сотрудника для предварительной квалификации заявки, но в силу того, что при первичном контакте необходимо было обладать экспертизой в продукте и продажах гипотеза не оправдала себя.
Шаг 3
Итоговые результаты
17% конверсия из заявки в квалифицированную.
2560 р - стоимость квалифицированной заявки.
Ежедневный поток - 5 квалифицированных заявок в день.
ЦИФРЫ
Все задачи по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Рост продаж на 30%-400% уже через 1 месяц
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются бесплатно
Все включено: найм, обучение, тренировки, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
Работаем с B2B и сложным B2C.
С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами
Эффективная система продаж в вашем бизнесе за 4 месяца:

обойдите конкурентов и добейтесь устойчивого роста

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму:
Записаться на консультацию