КЕЙС B2B - Оптовая продажа специй «ЮгАгро»

Создание управляемого потока B2B заявок и систему контроля подрядчиков

Время прочтения: 3 минуты
Лидеры по поставкам специй, пряностей и пивоваренного сырья на юге России
КЕЙС
Создать управляемый поток B2B заявок и систему контроля подрядчиков
Компания пришла с негативным опытом работы с подрядчиками по рекламе. Подрядчики халтурили, так как не было должного контроля и согласованных планов.
На момент сотрудничества клиент пробовал работать уже с 5-ми подрядчиками.
Шаг 1
Создать прозрачную систему оценки эффективности работы подрядчиков по маркетингу.
Обеспечить отдел продаж потоком целевых B2B заявок.
Выстроить управляемую систему лидогнерации.
Цели компании
Шаг 2
Провели аудит работы подрядчиков. Сравнили их результаты с предыдущими подрядчиками.
Выстроили систему сквозной аналитики и собрали данные за период работы.
Создали медиаплан, выделили KPI рекламы для контроля.
Провели аудит маркетинга конкурентов.
Скорректировали ценностное предложение в оферах и на сайте.
Что сделали
Шаг 3
1. Изначально столкнулись с тем, что подрядчиков устраивала работа без отслеживания ключевых конверсий: звонков. Так как не был внедрен коллтрекинг и email трекинг.
2. Было раздуто семантической ядро ключевых фраз, в чем уже давно нет смысла.
3. Ядро запросов не содержало в себе конкурентных запросов, тематических выставок и других важных для B2B запросов. Подрядчики не имели глубокой экспертизы в B2B маркетинге.
С чем столкнулись
Шаг 4
Сменили подрядчиков на предыдущих, чьи настройки нам показались более корректными на основании их отчетов.
Внедрили колтрекинг и email трекинг.
Изменили семантическое ядро запросов. Сделали его более широким, в тоже время добавили релевантные для B2B запросы.
Создали новый медиаплан, выделили целевые KPI и тестовый бюджет.
Потребовали присылать еженедельные отчеты. Подчеркнули, что в отчетах желаем видеть предложения по улучшению.
Что еще сделали
Шаг 5
Добились работы подрядчиков на результат.
Выстроили систему сквозной аналитики и получили возможность оптимизировать рекламную деятельность.
Отдел продаж получил управляемый поток заявок, стоимость которых постоянно оптимизируется.
Итоговые результаты
ОТЗЫВ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Готовы поработать с нами как с консультантами для решения текущей задачи?
Или вам нужна помощь с поиском приоритетной точки роста?
Запишитесь на консультацию: