Создание управляемого потока B2B заявок и систему контроля подрядчиков
Время прочтения: 3 минуты
Лидеры по поставкам специй, пряностей и пивоваренного сырья на юге России
КЕЙС
Создать управляемый поток B2B заявок и систему контроля подрядчиков
Компания пришла с негативным опытом работы с подрядчиками по рекламе. Подрядчики халтурили, так как не было должного контроля и согласованных планов. На момент сотрудничества клиент пробовал работать уже с 5-ми подрядчиками.
Шаг 1
Создать прозрачную систему оценки эффективности работы подрядчиков по маркетингу. Обеспечить отдел продаж потоком целевых B2B заявок. Выстроить управляемую систему лидогнерации.
Цели компании
Шаг 2
Провели аудит работы подрядчиков. Сравнили их результаты с предыдущими подрядчиками. Выстроили систему сквозной аналитики и собрали данные за период работы. Создали медиаплан, выделили KPI рекламы для контроля. Провели аудит маркетинга конкурентов. Скорректировали ценностное предложение в оферах и на сайте.
Что сделали
Шаг 3
1. Изначально столкнулись с тем, что подрядчиков устраивала работа без отслеживания ключевых конверсий: звонков. Так как не был внедрен коллтрекинг и email трекинг. 2. Было раздуто семантической ядро ключевых фраз, в чем уже давно нет смысла. 3. Ядро запросов не содержало в себе конкурентных запросов, тематических выставок и других важных для B2B запросов. Подрядчики не имели глубокой экспертизы в B2B маркетинге.
С чем столкнулись
Шаг 4
Сменили подрядчиков на предыдущих, чьи настройки нам показались более корректными на основании их отчетов. Внедрили колтрекинг и email трекинг. Изменили семантическое ядро запросов. Сделали его более широким, в тоже время добавили релевантные для B2B запросы. Создали новый медиаплан, выделили целевые KPI и тестовый бюджет. Потребовали присылать еженедельные отчеты. Подчеркнули, что в отчетах желаем видеть предложения по улучшению.
Что еще сделали
Шаг 5
Добились работы подрядчиков на результат. Выстроили систему сквозной аналитики и получили возможность оптимизировать рекламную деятельность. Отдел продаж получил управляемый поток заявок, стоимость которых постоянно оптимизируется.