КЕЙС B2B - Сеть металлобаз «МБ1»

Частичный переход из офлайн продаж в онлайн

Время прочтения: 3 минуты
Сеть из 15 розничных металлобаз в Краснодарском крае
КЕЙС
Компания столкнулась с очередями из клиентов в своих розничных точках. Люди стояли в очередях по 20 минут, прежде чем освободится менеджер. Это происходило из-за ряда обязательных процедур: оформление сделки, прием средств, формирование услуг резки и доставки металла.
Частичный переход из офлайн продаж в онлайн
Шаг 1
Перевести офлайн поток клиентов в онлайн при покупке металла и стройматериалов.
Создать поток заявок.
Сформировать отдел обработки заявок.
Замерить рентабельность отдела.
Цели компании
Шаг 2
Первым делом пометили все имеющиеся каналы UTM метками и уникальными номерами телефонов. Настроили сквозную аналитику в CRM Битрикс24.
Сменили подрядчиков по рекламе, по результатам аудита их работы.
Разработали модель квалификации.
Настроили тунели, роботов в воронках в CRM системе, автоматизировали первичные бизнес процессы.
Обучили сотрудников и регламентировали процесс работы в CRM.
Разместили все 15 филиалов в Яндекс справочнике и Google бизнесе.
Прособеседовали всех руководителей и выявили их трудности.
Что сделали
Шаг 3
1. Уперлись в пропускную сопсобность сотрудников входящего центра
2. Из-за 15 различных номеров телефонов для каждого филиала, не возможно было настроить коллтрекинг по адекватной цене. Для каждого из 7 каналов трафика пришлось был делать по 15 отдельных номеров.
3. Менеджеры розничных точек начали саботировать, так как часть клиентов ушли в онлайн и это сказалось на их мотивации.
С чем столкнулись
Шаг 4
Сделали 1 номер на сайте, что позволило сделать коллтрекинг.
Автоматизировали бизнес процессы и видоизменили воронку.
Проработали репутацию в сети.
Провели SEO оптимизацию сайта и юзабилити.
Добавили все исходящие номера в Яндекс справочник и скрыли их, кроме основного - это увеличило конверсию в дозвон, так как определители показывали, что звонок полезный.
Изменили модель мотивации коммерческого директора с % от онлайн продаж.
Внедрили планерки и координации коммерческого департамента
Что еще сделали
Шаг 5
Создан отдел входящего центра.
Перераспределена часть офлайн потока в онлайн.
Создана инфраструктура для оформления сделок и отгрузки товара.
Обучены сотрудники работе в CRM и продажам по телефону.
Вышли на окупаемость и прибыль по отделу и маркетингу.
Маркетинг стал прозрачный и масштабируемый, как и продажи через онлайн.
Снизили нагрузку на розничные точки.
Итоговые результаты
ЦИФРЫ
51% конверсия из заявки в продажу.
900 р - стоимость квалифицированной заявки.
Ежедневный поток - 64 заявки в день.
Итоговые результаты
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Готовы поработать с нами как с консультантами для решения текущей задачи?
Или вам нужна помощь с поиском приоритетной точки роста?
Запишитесь на консультацию: