4. Приз конкурса. Должен быть действительно ценным для сотрудников, менеджеры должны хотеть получить его и их усилия должны быть оправданы этим призом. Никто не будет перенапрягаться, чтобы получить благодарственное письмо, но и финансовую составляющую здесь лучше не использовать, не нужно смешивать трудовые обязанности и конкурс. А что же подарить победителю?
- Послабление рабочего графика, например, выходной.
- Развлечения.
- Поездки связанные с профессиональными или личными интересами.
- Мастер - класс.
- Еду и напитки, например, ужин в лучшем ресторане или абонемент на доставку.
- Технику, современные гаджеты
- Красоту, SPA.
- Фотосессию.
- Впечатления (полёт на воздушном шаре, авиасимулятор и т. д.).
5. Нужно четко прописать правила и нарушать их нельзя.Правила конкурса должны быть одинаковы для всех. Снисхождений и послаблений быть не может.
6. Установите четкий дедлайн, не переносите его.По продолжительности конкурсы могут быть:
- краткосрочными, например, на один, несколько дней или на одну неделю;
- среднесрочными, например, продолжительностью один месяц или одни квартал;
- долгосрочными, продолжительностью два квартала и более.
Сроки проведения конкурса всегда будут зависеть от цели. Если цель - сообщить, как можно большему числу клиентов об акции, то конечно - это краткосрочный конкурс. А если цель - реанимация большего количества клиентов из воронки “Условный отказ” (кстати, о ней вы можете прочитать у нас в Блоге:
Воронка отказов или этап воронки "Условный отказ"), то срок такого конкурса, конечно же минимум квартал, т.к. это кропотливая и объемная работа.