3. Общение.Для того, чтобы мы пришли к единому мнению, нам необходимо быть в диалоге. Это обмен идеями, соображениями или даже улыбками.
Если на переговорах вы будете “козырять” терминологией понятной только специалистам вашей ниши, а собеседник не из нее, то хорошего общения у вас не получится. Этим вы только будете отталкивать покупателя. Хорошим примером может быть программист со своей терминологией и заурядный пользователь ПК. Сколько бы программист на своем языке не объяснял вам, почему не работает та или иная программа, вы все равно его не поймете.
Очень важно следить за тем, понятно ли ваше сообщение собеседнику. Так же важна ваша обратная связь собеседнику, дайте подтверждение, что вы все поняли.
В основной своей массе существуют 3 темы для общения с клиентами:
- общие темы. Такие как: погода, пробки, новости и т.п.;
- личные темы. Такие как: семья, здоровье;
- деловые темы. Это темы бизнеса (вот здесь ваш продукт и боли клиента, которые он закрывает).
Выбрать лучшую тему для общения не сложно, понаблюдайте за своим клиентом и определите ту тему, на которую он больше всего откликается.