Если сотрудник направляет руководителю ЗРС с неполной информацией и просит решения ситуации, он только нагружает руководителя дополнительной работой. Руководителю нужно больше данных, чем предоставлено, поэтому он должен выполнять действия за подчиненного. Это называется “незаконченным результатом сотрудника”, этого нужно избегать, такого быть не должно!
В каждой компании разрабатывается свой шаблон этого документа.
Строгих норм и правил нет. В шапке документа желательно указать информацию: ОТ КОГО и КОМУ, с указанием их должность и имени.
ЗРС может быть оформлен как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Процесс согласования ЗРС может быть оцифрован в CRM-системе: отпадает необходимость составления заявки на бумаге и подачи ее руководителю лично, а также значительно повышается скорость обработки подобных заявок, решения начинают согласовываться и реализовываться в ускоренном режиме.