Второе, составить план по точкам касаний.
Звонки и касания, которые будут делать менеджеры, должны быть с позиции заботы.
Разговор может начаться, например так: "Добрый день, Петр. Сегодня ехал на работу и вспомнил о вас. Как ваши успехи?"
А закончится: "У нас, кстати, на неделе ожидается партия зерна очень хорошего качества, поставить для вас резерв?"
Или, "Приветствую, Петр! Это Иван, менеджер компании MonsterAds. Сегодня ехал на работу и вспоминал о вас. Посмотрел в системе, что вы давно не пополняли остатки зерна. Как ваши дела с продажей зерна? У нас же много дистрибьюторов, могу рассказать, что делают те, у кого растут продажи."
Необходимо составить план касаний по дате и формату для каждой категории клиентов.
Это могут быть:
- Звонки
- Сообщения в мессенджеры
- Фотографии новых поступлений на склад
- А еще лучше видео селфи обращение к клиенту
- Фотографии новых поступлений на склад
- А еще лучше видео селфи обращение к клиенту
- Email сообщения
Скачать список из 20 точек касаний постоянных клиентов вы
можете тут.