БЛОГ

Регламенты в бизнесе

Время прочтения: 3 минуты
Для собственников бизнеса
Регламенты, как фундамент здания - невозможно масштабировать компанию не имея в основе регламентов
Регламенты - это документы, созданные для обучения сотрудников и упрощения работы в компании, которые описывают все положительные и отрицательные ситуации, повторяющиеся 2 и более раз.

Представим ситуацию, что у вас в компании среди всех продавцов есть «звезда», который продает больше всех и у вас есть желание его масштабировать.
Какие у вас есть варианты?
  1. Сделать его РОПом;
  2. Найти похожих звезд на рынке;
  3. Заставить его обучить других новичков.
Все эти варианты хороши лишь на первый взгляд, так как каждый отвлечет его от того, что у него получается лучше всего. И не факт, что крутой продавец сможет быть хорошим РОПом - это совершенно разные компетенции.

На помощь придет регламент успешных действий в отделе продаж.

Регламент успешных действий в отделе продаж

Необходимо поручить «звездному» менеджеру создать регламент и описать в нем все свои успешные действия. И по мере появления новых работающих методик - добавлять в документ информацию.
Сам же регламент необходимо добавить в обучающую папку менеджера, чтобы каждый стажер на менеджера отдела продаж узнал эти успешные действия, сдавал по ним экзамены и применял в продажах.

Так, с помощью регламента можно масштабировать любую успешную роль.

Еще одним большим плюсом регламента с успешными действиями является факт - при постоянном тестировании гипотез с целью стать более эффективными, мы легко можем сместить фокус и забыть, что работало до тестов.
В такие моменты нам не составит труда вернуться к эффективным действиям обратившись к регламенту.

Как начать создавать регламенты в компании

После, владелец бизнеса собирает исполнительный совет из состава ключевых руководителей компании и поручает регламентировать сперва свою деятельность, как руководителей, а затем деятельность своих сотрудников.

То есть, ответственность за составление, поддержание актуальности и проверку знания сотрудниками регламентов в компании компании несут руководители.
Где хранить регламенты

Есть различные варианты хранения регламентов и всей обучающей документации, от Google Docs до CRM систем.
Мы рекомендуем хранить в системе, которой пользуемся сами - Platrum.
Тут удобная навигация, авто открытие регламентов и доступов новым сотрудникам исходя из их должности (и закрытие доступа при увольнении!), тестирование и экзамены.
Подведем итоги

Суть регламентов проста - дать ответ на часто повторяющиеся вопросы сотрудников, зафиксировать успешные и неуспешные действия.
Регламенты составляют и актуализируют руководители.
Используйте специализированные платформы для хранения регламентов.
Все задачи по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Рост продаж на 30%-400% уже через 1 месяц
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются бесплатно
Все включено: найм, обучение, тренировки, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
Работаем с B2B и сложным B2C.
С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами
Эффективная система продаж в вашем бизнесе за 4 месяца:

обойдите конкурентов и добейтесь устойчивого роста

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму:
Записаться на консультацию
Подпишитесь на наш блог
Раз в неделю вы будете получать анонс новых статей и закрытых кейсов в формате "изучил-повторил"