ЧЕК ЛИСТ ПРОВЕРКИ

Что сейчас делать заводам, чтобы занять лидирующие позиции на меняющемся рынке?

Время прочтения: 2 минуты
клиенты ищут надежных поставщиков товаров и найдут или вас или ваших конкурентов
Внутренний спрос на производимую в России продукцию стремительно растет и продолжит свой рост по мере выхода с российского рынка иностранных игроков и запрета поставок в Россию.

Даже если ваши производственные мощности уже на пределе, сейчас у вас есть прекрасная возможность собрать огромную базу потенциальных клиентов. А если вы еще не загрузили себя заказами на месяца вперед - то стоит исправить это прямо сейчас.

Потенциальные клиенты ищут надежных поставщиков товаров и найдут или вас или ваших конкурентов.
В этой связи крайне важно убедиться, что у вас корректно работает сайт, вас легко найти по основным запросам, можно оставить заявку в форме или по рабочему телефону, которую быстро обработают менеджеры.

Что делать бизнесу, чтобы существенно нарастить долю рынка?

  • У вас есть сайт и он работает.
Оставьте заявку в каждой форме своего сайта:
-заявка попадает в CRM;
-ставится задача менеджеру;
-с клиентом оперативно связываются.

  • Позвоните по всем телефонам на сайте:
-линия работает;
-телефоны кликабельны;
-на звонок отвечают;
-заявка попадает в CRM и ставится задача менеджеру если не взяли трубку;
-на пропущенные звонки менеджер оперативно отвечает.

  • Проверить на работоспособность и оперативный ответ:
-формы обратной связи (например, открытые линии в Битрикс24);
-мессенджеры;
-онлайн-чаты;
-социальные сети;
-email.

  • ОТКЛЮЧИТЕ лишнее, на что не реагируете оперативно или что криво работает.

  • Ваш сайт имеет защищенный протокол https://, а не http://.

  • Сайт адаптивен под мобильные устройства.

  • На первом экране размещены:
-ясный оффер, например, стать дилером или связаться с менеджером;
-есть форма для заявок;
-есть рабочий номер телефона в меню.

  • Разместите информацию о компании в яндекс справочнике
-или проверьте корректность данных, если бизнес уже там есть.

  • Поправьте репутацию в сети:
-загуглите "название своего бизнеса отзывы";
-отзывы на Яндекс и Google справочниках;
-отработайте негатив;
-проработайте позитивные отзывы.

  • Измените УТП и офферы
-включите: "в наличии, надежность поставок, актуальный аналог";
-внушайте надежность, стабильность, уверенность;
-избегайте слов, вызывающих страх (кризис, санкции).

  • Пообщайтесь с постоянными клиентами
-узнайте, готовы ли они внести предоплату, чтобы гарантированно получить партии товара в будущем.

  • Сделайте серию рассылок по базе:
-купивших клиентов;
-не купивших клиентов;
-предложите им купить, так как у вас "есть в наличии".

  • Яндекс Директ:
-увеличьте ставки по горячим запросам, по конкурентным запросам, по запросам типа "оптом, от производителя, с завода, поставщик", по техническим запросам известным, например, только технологам и т.д.;
-используйте "стратегию с оплатой за конверсии";
-запустите рекламу на Look alike по базе купивших;
-запустите ретаргетинг на ранее купивших клиентов;
-жестко контролируйте подрядчиков по маркетингу;
-если ранее размещались и в Google - то попросите 50% скидки за услуги ведения рекламы, так как Google сейчас не работает.

  • Партнерские рассылки
-продумаете по чьим базам вам стоило бы сделать рассылку, чей бизнес имеет ту же аудиторию что и вы и при этом ваши продукты дополняют друг друга. Например, производитель краски может сделать рассылку по базе производителей кирпичей;
-сделайте взаимную рассылку по базам.

  • Что еще?
-можно обратиться к нишевым блогерам;
-региональным журналистам и СМИ;
-обе эти категории сейчас испытывают не лучшее времена и будут лояльны в условиях сотрудничества.

  • Подумайте о выходе на маркетплейсы.
  • Организуйте нишевую конференцию для дилеров
-темой может быть: "Как сейчас зарабатывать на продаже "ваш товар (например, ЛКМ или стройматериалах)" "

ВАЖНО! Не забудьте удалить иконки и ссылки с сайта запрещенных организаций Инстаграм и Фейсбук (а также с Google и Яндекс справочника)
Мы готовы провести вам комплексный аудит, после заняться исправлением недостатков или взять вас на комплексное сопровождение по маркетингу и развитию продаж и сделать все выше перечисленное.

Аудит подойдет любым игрокам из сегмента B2B, и не только компаниям, у которых вырос спрос.
Оставляйте заявку по кнопке ниже.
Все задачи по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Рост продаж на 30%-400% уже через 1 месяц
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются бесплатно
Все включено: найм, обучение, тренировки, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
Работаем с B2B и сложным B2C.
С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами
Эффективная система продаж в вашем бизнесе за 4 месяца:

обойдите конкурентов и добейтесь устойчивого роста

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму:
Записаться на консультацию
Подпишитесь на наш блог
Раз в неделю вы будете получать анонс новых статей и закрытых кейсов в формате "изучил-повторил"