- У вас есть сайт и он работает.
Оставьте заявку в каждой форме своего сайта:
-заявка попадает в CRM;
-ставится задача менеджеру;
-с клиентом оперативно связываются.
- Позвоните по всем телефонам на сайте:
-линия работает;
-телефоны кликабельны;
-на звонок отвечают;
-заявка попадает в CRM и ставится задача менеджеру если не взяли трубку;
-на пропущенные звонки менеджер оперативно отвечает.
- Проверить на работоспособность и оперативный ответ:
-формы обратной связи (например, открытые линии в Битрикс24);
-мессенджеры;
-онлайн-чаты;
-социальные сети;
-email.
- ОТКЛЮЧИТЕ лишнее, на что не реагируете оперативно или что криво работает.
- Ваш сайт имеет защищенный протокол https://, а не http://.
- Сайт адаптивен под мобильные устройства.
- На первом экране размещены:
-ясный оффер, например, стать дилером или связаться с менеджером;
-есть форма для заявок;
-есть рабочий номер телефона в меню.
- Разместите информацию о компании в яндекс справочнике
-или проверьте корректность данных, если бизнес уже там есть.
- Поправьте репутацию в сети:
-загуглите "
название своего бизнеса отзывы";
-отзывы на Яндекс и Google справочниках;
-отработайте негатив;
-проработайте позитивные отзывы.
-включите: "в наличии, надежность поставок, актуальный аналог";
-внушайте надежность, стабильность, уверенность;
-избегайте слов, вызывающих страх (кризис, санкции).
- Пообщайтесь с постоянными клиентами
-узнайте, готовы ли они внести предоплату, чтобы гарантированно получить партии товара в будущем.
- Сделайте серию рассылок по базе:
-купивших клиентов;
-не купивших клиентов;
-предложите им купить, так как у вас "есть в наличии".
-увеличьте ставки по горячим запросам, по конкурентным запросам, по запросам типа "оптом, от производителя, с завода, поставщик", по техническим запросам известным, например, только технологам и т.д.;
-используйте "стратегию с оплатой за конверсии";
-запустите рекламу на Look alike по базе купивших;
-запустите ретаргетинг на ранее купивших клиентов;
-жестко контролируйте подрядчиков по маркетингу;
-если ранее размещались и в Google - то попросите 50% скидки за услуги ведения рекламы, так как Google сейчас не работает.
-продумаете по чьим базам вам стоило бы сделать рассылку, чей бизнес имеет ту же аудиторию что и вы и при этом ваши продукты дополняют друг друга. Например, производитель краски может сделать рассылку по базе производителей кирпичей;
-сделайте взаимную рассылку по базам.
-можно обратиться к нишевым блогерам;
-региональным журналистам и СМИ;
-обе эти категории сейчас испытывают не лучшее времена и будут лояльны в условиях сотрудничества.
- Подумайте о выходе на маркетплейсы.
- Организуйте нишевую конференцию для дилеров
-темой может быть: "Как сейчас зарабатывать на продаже
"ваш товар (например, ЛКМ или стройматериалах)" "
ВАЖНО! Не забудьте удалить иконки и ссылки с сайта запрещенных организаций Инстаграм и Фейсбук (а также с Google и Яндекс справочника)