ШПАРГАЛКА

Шпаргалка для менеджеров, маркетологов и руководителей B2B

Время прочтения: 2 минуты
Базы клиентов:

  • База данных 2ГИС - позволяет найти базу компаний с детальным фильтром.
  • Spark.Interfax - сервис поиска компаний.
  • Export.Base - база компаний. Качество лучше чем Контур.Компас
  • МТС маркетинг - SMS рассылка по базе МТС по фильтру. И другие услуги.
  • Контур.Компас - поиск компаний по фильтру.
Работа с клиентами (CRM):

  • amoCRM - простота и удобство. Вы собираете CRM с 0 под свой бизнес, подключаете интеграции с удобными для вас приложениями. Подойдет для компаний с узким продуктовым портфелем. Удобный инструмент Digital pipeline для автоматизации работы менеджеров и маркетинга.
  • Битрикс24 - в коробке слишком широкий функционал, много ненужного. Из плюсов: бесплатный статический коллтрекинг и инструмент сквозной аналитики. Если у вас 1 номер на сайте - то легко можно выстроить отслеживание. Отлично интегрируется с 1с. Подойдет компаниям с широким товарным ассортиментом.
Систематизация бизнеса

  • Platrum - визуализация статистик ключевых метрик отделов. Оргсхема с авто предоставлением доступов в зависимости от должности. Хранилище паролей, которое подскажет, что из-за увольнения сотрудника пора сменить пароль у таких-то сервисов. База регламентов с академией, в которой можно зашить тестирование и ручную проверку на знание регламентов для сотрудников. Фин планирование, подача и одобрение заявок по фондам.
    В общем, незаменимый инструмент для систематизации бизнеса
Поиск ЛПР:

  • Яндекс/Google - пишем наименование компании потенциального клиента, добавляем директор/руководитель, например: "хим завод сейвер коммерческий директор" и открываем актуальные статьи, выступления. В конце статей будет подпись автора. Далее ищем его в соц сетях.
  • Фейсбук - ищем компанию в поиске, затем фильтруем по людям.
  • TenChat - соц. сеть для бизнеса. Сеть новая и перспективная, ЛПРы там есть.
  • LinkedIn - войти получится с VPN, как и в Фейсбук. Используем фильтр по сотрудникам компании.
  • Все соц сети - находим отраслевых экспертов компаний, помогающих вашей ЦА (построение отделов продаж для, например, заводов) - договариваемся или о рекламе или парсим базу подписчиков.
  • Бизнес-клубы/ бизнес-завтраки - поиск клиентов в формате нетворкинга. Высокий уровень лояльности.
  • Отраслевые мероприятия - лучше организовать самим, хотя бы вебинар. Но и в качестве слушателя можно найти клиентов.
  • Отраслевые выставки - помимо оффлайн знакомств, можно запустить гео рекламу на всех посетителей выставки или тех, кто искал эту выставку. Или воспользоваться сервисами по сбору базы для рекламы участников выставки, например, WiFi Radar.
  • Account based marketing (ABM) - формируем пул компаний клиентов. Ищем адреса их офисов, создаем лендинги с заголовками: "Персональное предложение для ___" или "Только для компании ___" и делаем такие же персонализированные офферы. Запускаем гео таргетированную рекламу на офисы потенциальных клиентов.
  • Партнерский маркетинг - находим партнеров, кто имеет схожую ЦА, например, для завода краски подойдет завод кирпичей или арматуры. Или интегратора CRM для строительных компаний. Делаем взаимные рассылки по базам.
  • Рекомендательные продажи - ведем клиента до кейса, просим нас порекомендовать за дополнительный бонус или скидку или доп продукт.
у вас есть отдел продаж?
выберите: