Клиенты покупают, когда четко понимают, что они получат за свои деньги, и когда есть доверие.
КЭВ - ключевой этап воронки. Это этап воронки продаж на котором создается доверие к вашему бизнесу.
Если у вас сейчас нет очереди из клиентов, этому есть всего две значимые причины:
О вас не знаю
Вам не доверят
Как раз для решения второй причины и создается КЭВ.
Эта статья посвящена именно заводам. Если у вас другой бизнес, читайте нашу общую статью про КЭВ на нашем сайте.
Успешный КЭВ для завода - экскурсия на производство.
Разложите процесс командировки партнеров на ваше производство на пункты и на каждом этапе удивите их:
Дорога к вам
Проживание
Встреча
Вечер после встречи
Дорога от ваc
Организуйте поездку партнеров
Купите билеты партнерам, снимите для них отличный отель, обеспечьте их трансфером до места проживания. Такими действиями доверие к вам сложится еще на пути к вам.
Превзойдите ожидания
Вы превзойдете ожидания, если произведете логотип компании партнера. Например, компания производящая краски может нарисовать логотип на холсте. Производящая мебель - сделать логотип из дерева. А компания, производящая металл - сделать металлический логотип.
Позаботьтесь о том, чтобы партнеры уехали от вас с чем-то, что они поставят у себя на видном месте и будут постоянно помнить о вас, смотря на эту вещь.
Оффер на КЭВ
Чтобы к вам решились приехать - необходимо "продать" эту поездку. Для этого придумывается оффер на КЭВ. В нашем примере, уже придуман хороший оффер - трансфер, проживание за наш счет. Сложно отказаться от такого предложения.
Фокус маркетинга на КЭВ
Оффер на КЭВ необходимо презентовать потенциальным партнерам. Это решение первой причины для создания очереди клиентов ("О вас не знают"). Тут вам поможет маркетинг. Сместите фокус маркетинга на то, чтобы оффер на КЭВ увидело как можно больше потенциальных клиентов.
Перестаньте рекламировать свои услуги в лоб - в конечном итоге, это сильно дороже, так как еще нет доверия. И у нас получается простая воронка продаж, которой легко управлять:
Рекламируйте оффер на КЭВ
Продавайте КЭВ
Заключайте контракты на КЭВ
БОНУС - Как повысить доверие к бренду?
Создавайте инфоповоды - решайте социальные проблемы и освещайте в СМИ. Завод по покраске может приехать в деревню и бесплатно покрасить дом пожилой паре. Пригласите журналистов на время проведения работ. Промоцируйте этот инфоповод в социальных сетях.