КЕЙС B2B - ЗАО «РОССИ»

Повышение конечного и дилерского спроса на закупку определенного бренда продукции

Время прочтения: 2 минуты
ЗАО "РОССИ" с 1992 занимаются системами безопасностями
КЕЙС
Компания 30 лет занимается поставками и проектированием систем безопасности. Получив контракт на эксклюзивные поставки продукции Commax компания решила активно развивать свою дилерскую сеть.
Повышение конечного и дилерского спроса
Шаг 1
Привлечь новых дилеров по поставкам продукции Commax. Данные бренд поставлялся в РФ на эксклюзивных условиях для компании РОССИ.
Цели компании
Шаг 2
Что сделали:
  1. провели анализ платежеспособности регионов и населения регионов РФ и составили таблицу
  2. выявили перспективный регион для работы в котором у компании не было дилера, им оказался Ярославль

Разработали хитрую стратегию.
Вместо того, чтобы в холодную искать новых дилеров, мы разработали лендинг для конечных потребителей описывающий преимущество домофонов продукции Commax.
На самом лендинге мы сделали кнопку "Где купить домофон Commax" и прикрепили ссылку на поисковый запрос в Яндекс "Купить домофон Commax".
То есть по клику на кнопку отрывался Яндекс с введенным запросом "Купить домофон Commax".

Запустили рекламу на данный лендинг по запросам "купить домофон", "выбрать домофон" и т.д.
Что сделали
Шаг 3
Розничные клиенты попадали на наш лендинг, когда пытались определить какой им купить домофон.

Заинтересовывались брендом и нажимали на кнопку, которая открывала яндекс и накручивала статистику WordStat (сервис оценки поисковых запросов) по запросу "Купить домофон Commax".
Далее клиенты звонили в местные магазины и спрашивали есть ли домофоны Commax, на что им отвечали что нет.

Дилеры чувствовали запросы со стороны потребителей, заходили в WordStat и видели, что растет количество запросов по данному бренду в регионе.

И теперь уже дилеры начали искать поставщика домофонов Commax, а мы были эксклюзивными поставщиками на территории РФ - то купить Commax они могут или у нас или у нашего дилера, что выгодно нам в обоих случаях.
Что получили
Шаг 4
Таким образом мы не только увеличили продажи домофонов интересного нам бренда, но и смогли получить нового надежного дилера в регионе.
Результаты
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Готовы поработать с нами как с консультантами для решения текущей задачи?
Или вам нужна помощь с поиском приоритетной точки роста?
Запишитесь на консультацию: