В своем составе отдел по постпродажному обслуживанию должен иметь квалифицированных, хорошо подготовленных специалистов, которые будут правильно взаимодействовать с клиентами. Руководителю следует уделить время составлению скриптов общения с клиентами.
Данные скрипты должны обязательно содержать следующие пункты:
Не нужно сразу после совершения сделки звонить клиенту. Дайте ему время отдохнуть от рекламных сообщений, а также в полной мере воспользоваться продуктом и оценить его функционал. Если не будете выдерживать период паузы, нарветесь на раздражение со стороны клиента.
- Дружественное и простое общение.
Общаясь с клиентом по утвержденным скриптам, не забывайте о том, что общение должно быть максимально простым и доброжелательным. Обнаружив проблему с продуктом, в кратчайшие сроки следует устранить ее. Менеджер по постпродажному обслуживанию делает все, чтобы помочь клиенту. Это способствует повышению лояльности клиента и в конечном итоге повышает его жизненную ценность.
Запланируйте повторный контакт в день важного события для клиента, например, в его день рождения или приурочьте к какому-либо празднику. Поздравите клиента с праздником и спросите о продукте. Проявляйте заботу о своих клиентах! Так ваша компания выйдет на новый уровень персонализации.