1. Установление контактаСамый первый этап, здесь происходит знакомство с покупателем.
Очень важно поздороваться с клиентом правильно, представиться и расположить его к себе. Приветствие должно быть легким, с позитивным настроем и улыбкой. Вообще чаще улыбайтесь разговаривая с клиентом по телефону, улыбку слышно). Сделайте так, чтобы ваше приветствие не выглядело шаблонно и не вызывало отторжения у клиента.
Расскажите о своей компании и обсудите вопросы, интересующие клиента. Будет неплохо, если вы сможете задать несколько вопросов, чтобы выяснить информацию о компании клиента. Узнайте контактные данные человека, с которым в дальнейшем вы сможете поработать.
Совет:
- Следите за тоном, не напирайте, говорите корректно и мягко и стараться понять эмоциональный настрой клиента.
- Не забудьте уточнить у собеседника сможет ли он уделить вам время. Если человек занят, не настаивайте, лучше перезвонить ему в другое время.
- Не используйте в разговоре фразы: «Вас беспокоит» или «Извините за беспокойство». Они часто настраивают на негатив и можете услышать в ответ: «Не извиню» или «Меня ничего не беспокоит».