5. Клиент - главная ценность.Никогда не настаивайте на продаже. Лучше расспросите клиента о его проблемах и болях. Помните, вы продаете не продукт, а решение проблем. Проявите заботу о клиенте, это поможет добиться куда больших результатов. Расспросите клиента о его планах, если у него намечается важное мероприятие, при следующем звонке, спросите как оно прошло. Демонстрируйте небезразличность к делам клиента - это стимулирует продажи.
Высылайте клиенту бесплатные материалы, действительно имеющие ценность для клиента, те материалы, которые будут способствовать решению его проблем. Помните, что “ценность” не обязательно должна иметь денежное выражение. Вам просто нужно убедиться, что вы предлагаете человеку что-то полезное каждый раз, когда разговариваете с ним.
6. Напоминания клиенту.Не забывайте напоминать клиенту о встречах или созвонах. Станьте, в некоторой степени, личным помощником клиента на время сделки. Эти напоминания позволят увеличить процент состоявшихся встреч и звонков, будут гарантом того, что клиент освободит свое время для общения с вами.
7. Темы сообщений.Вы посылаете письмо потенциальному клиенту по электронной почте. Хорошо подумайте какая тема будет у вашего письма, она может повлиять на успех вашей рассылки. У человека, которому адресовано ваше письмо (а это скорее всего будет руководитель), в папке "Входящие" могут находиться сотни писем. А вам нужно привлечь его внимание, вам нужно сделать так, чтобы он открыл ваше письмо.
Общая тема для письма, такая как: “Интересное, выгодное предложение” или “Предложение со скидкой”, вам вряд ли поможет. Вам нужно придумать что-то цепляющее!
Продумайте тему письма с помощью следующих пунктов:
- тема письма должна быть короткой и емкой;
- тема письма не должна содержать специфических слов, понятных только специалистам вашей сферы;
- персонализируйте тему письма, обязательно должно быть обращение к человеку;
- тема письма может содержать указание на время, например: “позвоню сегодня в 15-00” или “встреча в 10-00”, это привлекает внимание;
- тема письма может содержать “нотки” заботы о клиенте, например, фразу “Сразу подумал о вас” или “Это послужит решением ваших проблем”.
8. Вовремя остановиться.Сколько писем и встреч нужно для успешной продажи трудно сказать, это зависит от обстоятельств. Но если после 6-7 писем, направленных клиенту или после 2-3 проведенных встреч, клиент так и не решился на покупку, то скорее всего он не купит. Конечно, вы можете продолжать follow-up, но это приведет только к раздражению клиента и агрессии с его стороны. Тут следует оставить его в покое.