1. Повышение клиентского сервиса и удовлетворенности клиентовПовышайте качество обслуживания и уровень сервиса клиентов, наивно недооценивать эти критерии и экономить на этом. Развивающиеся компании достаточно средств инвестируют в повышение клиентского сервиса. Чем довольнее будут ваши клиенты, тем больше денег они будут тратить у вас.
Такие инструменты как: карта постоянного покупателя, скидка постоянного покупателя, бонусы, подарки и даже такси для клиента, повышают уровень удовлетворенности покупателя вашей компанией.
2. Повторные продажи и удержание клиентовДля всех предпринимателей наиболее важным маркетинговым показателем является стоимость привлечения нового клиента.
Некоторые компании могут окупить свои затраты на привлечение клиента не раньше третьей или четвертой покупки, что еще раз убеждает в важности повторных продаж.
Правильно настроить систему повторных продаж намного выгоднее, чем бесконечно привлекать новых клиентов, которые будут совершать разовые покупки. О том, как увеличить повторные продажи, мы писали в нашем Блоге:
7 лайфхаков для увеличения повторных продажПросто цените и удерживайте тех клиентов, кто вам уже платит. Это гарантированно приведет к увеличению прибыли с одного клиента и, следовательно, к увеличению LTV.
3. Взгляните на ваши продажиС клиентоориентированностью мы разобрались, а что же с продажами? Взглянем на них повнимательнее. Именно они напрямую влияют на среднюю ценность клиента и, соответственно, на его LTV.
По данным влиятельного американского издания Entrepreneur, существует несколько способов увеличения эффективности продаж с учетом Customer Lifetime Value:
- увеличение количества товаров в одном заказе;
- увеличение продаж с течением времени;
- снижение затрат на обслуживание клиентов.