Точки касанияКак мы с вами говорили выше, есть ключевой этап в воронке продаж, на котором, происходит продажа. Не все покупают сразу. После этого начинается процесс “касания” клиента.
Что значит “точки касания” клиента? Это некое взаимодействие с клиентом, в рамках которого происходит процесс “утепления”. За счет процесса “точек касания” можно дожать большее количество клиентов.
Как выглядит процесс продажи в большинстве отделов продаж? Есть поток лидов, есть клиенты:
- категории А - это те, которым срочно нужно купить и у них есть деньги на это;
- категории В - это те клиенты, которым вроде нужно, есть деньги, но не срочно;
- категории С - это те, которым не нужно, не срочно и нет денег.
С клиентами категории С мы в целом не работаем. Клиенты категории А закрываются сразу, а клиентов категории В, как правило, менеджеры недозакрывают. И вот те самые “точки касания” помогают закрывать клиентов категории В.
Точками касания могут быть общение в соцсетях, видеоролики и т.п. на тему общих интересов или интересов клиента. Ведь понятно, что если менеджеру удастся подписать клиента на свою страничку в соцсетях, то менеджер становится не просто менеджером!