Лидеры по поставкам специй, пряностей и пивоваренного сырья на юге России
В компании отсутствовали эксперты по маркетингу. Было непонятно, качественно ли работают подрядчики. Нужны были новые идеи по систематизации и развитию отдела продаж компании.
Увеличили SEO-трафик на 776% за 4 месяца
КЕЙС 3
Сеть из 17 розничных металлобаз в Краснодарском крае
Получив контракт на эксклюзивные поставки продукции, компания решила активно развивать свою дилерскую сеть.
Убрали РОПа и продажи увеличились на 26%
КЕЙС 4
C 1992 года занимаются системами безопасностями
Клиент - дилер фабрики мягких окон, оказывающий услуги проектирования и монтажа продукции фабрики. Фабрика предоставляет клиенту сайт и маркетинговую поддержку в виде настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ за счет дилера. У дилера складывалось ощущение, что рекламные кампании не приносят результата.
Прозрачная система привлечения клиентов минуя поставщика
Компания 17 лет жила на базе постоянных клиентов. В 2022 году IT-компании резко перешли в режим экономии. Появилась необходимость работать с базой, привлекать и продавать новым клиентам.
Хаос в отделе продаж. Не собиралась статистика, работа в CRM не велась. В CRM более 1980 дублей. Ничего не прозрачно. ОП был из 5 человек. Маркетинг не приносил результатов. CRM Bitrix24.
Побороли ХАОС в отделе продаж за 1 месяц
КЕЙС 8
Оптовая и розничная продажа декоративных покрытий и красок.
Построили отдел продаж под ключ для нового филиала компании. Обучили менеджеров продаж имеющихся филлиалов
За свою первую неделю работы новый менеджер принес выручки больше, чем старый отдел продаж из 4-х человек за целый месяц.