Задачи, стоявшие перед руководством компании:
  • систематизация работы отдела продаж филиала, в котором уже был штат менеджеров по продажам
  • найм руководителя для этого подразделения
  • увеличение прибыли
  • улучшение качества обработки входящих обращений
  • повышение коэффициента конверсии потенциальных клиентов в покупателей
Было:
  • Отдел продаж без должностных инструкций, регламентов, скриптов и т.д.

  • Непрозрачная работа менеджеров. Нельзя отследить показатели и установить планы продаж

  • Менеджеры отдела продаж саботировали все нововведения

  • Входящие заявки не обрабатываются, на них не отвечают. Конверсия из 50 входящих заявок = 0

  • Не хватает ресурсов и собственной компетенции для найма РОПа и организации работы отдела продаж. Не знали с чего начать
Стало:
  • Наняли профессионального РОПа в филиал компании

  • Создали систему обучения, онбординга для РОпа

  • Совместно с РОПом систематизирована работа отдела продаж:
Увеличение среднего чека и выручки филиала на 30% благодаря найму РОПа и организации работы отдела продаж
Увеличение среднего чека
+30%
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ И ЗУБОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+11%
Увеличение выручки
Срок проекта
3 месяца
-изменили систему мотивации + добавили декомпозицию
-внедрили инструменты анализа работы и отчетности менеджеров
-актуализировали и дополнили обучение МОП: регламенты, скрипты, должностные инструкции
-разработали план продаж
  • Внедрили систему контроля качества выполнения работы МОПа
Стоматологическое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей.
Работают с 1999 года

Оптимизация работы отдела продаж

Процесс работ:
Создали Базу знаний

РАЗРАБОТАЛИ систему обучения для Руководителя отдела продаж

В ней содержится всё, что необходимо для эффективной работы РОпа
  • История, миссия и ценности компании
  • Описание, преимущества, гарантии на продукты
  • Портреты ЦА, приоритеты, система квалификации клиента
  • Скрипты продаж, регламенты, Банк отработки возражений
  • Все о работе в amoCRM
Сформировали обучающие курсы
  • Порядок работы МОПа с клиентом, ЦКП МОПа, мотивация, должностные обязанности
  • Контроль работы МОПа, планерки ОП, отчетность МОП, прослушивание звонков, тренировки в ОП, обратная связь
  • Адаптация нового сотрудника
С проверкой знаний

Наняли и адаптировали РУКоводителя отдела продаж

А система онбординга помогла вывести уже обученного сотрудника
  • Выдали "Боевой план" на первые две рабочие недели для последовательного понимания выстроенного процесса продаж
  • Проводили разборы работы МОП
  • Минимизировали саботаж среди работающих менеджеров
Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучшего руководителя
Обратная связь с предыдущего места работы позволяет оценить честность и эффективность сотрудника

Настроили CRM-систему клиента

Провели аудит CRM
  • Интегрировали каналы коммуникации: телефония, мессенджер
  • Настроили воронки и этапы продаж
  • Настроили автоматическое распределение сделок между менеджерами

Внедрили планы продаж и еженедельную отчетность для РОпа

  • Разработали ежемесячный план продаж с недельной и дневной декомпозицией
  • Сформировали еженедельную отчетность РОП
  • А также разработали календарь планерок отдела продаж
  • задачи ОКК
  • частота проверок ОКК ОП
  • инструменты работы ОКК
  • фиксирование нарушений и проблемных мест
  • отчеты о проверке работы менеджеров
  • проверка исправлений ошибок менеджеров по продажам
  • обжалование отчетности сотрудника ОКК
  • критерии оценки ОКК
  • Планирование проведения ОКК

Внедрили контроль качества работы менеджеров (ОКК)

Система включает в себя следующие критерии:
А также разработали еженедельные сводные отчеты по работе отдела продаж
Результаты проекта

Сформирован системный отдел продаж

Все процессы продаж прозрачны для менеджеров. МОПы имеют удобные инструменты для работы

Планы продаж перевыполняются

2 месяца подряд перевыполняется поставленный план продаж. Эффективность менеджеров растет

Нанят РОП и созданы системы обучения и онбординга

Проведено обучение и интеграция в компанию
ОТзыв собственника компании о Работе с нами

Настроена amoCRM

CRM оптимизирует работу МОП. Предоставляет аналитику и отчеты
98% задач по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются БЕСПЛАТНО
Всё включено: тренировки, найм, обучение, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
100% соответствие: Работаем с B2B и сложным B2C. С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами

Построим эффективную систему B2B продаж

найм, обучение, контроль, тренировки и систематизация

Александр Жировский и Анастасия Коновалова,
основатели MonsterADS

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму: