систематизация работы отдела продаж филиала, в котором уже был штат менеджеров по продажам
найм руководителя для этого подразделения
увеличение прибыли
улучшение качества обработки входящих обращений
повышение коэффициента конверсии потенциальных клиентов в покупателей
Было:
Отдел продаж без должностных инструкций, регламентов, скриптов и т.д.
Непрозрачная работа менеджеров. Нельзя отследить показатели и установить планы продаж
Менеджеры отдела продаж саботировали все нововведения
Входящие заявки не обрабатываются, на них не отвечают. Конверсия из 50 входящих заявок = 0
Не хватает ресурсов и собственной компетенции для найма РОПа и организации работы отдела продаж. Не знали с чего начать
Стало:
Наняли профессионального РОПа в филиал компании
Создали систему обучения, онбординга для РОпа
Совместно с РОПом систематизирована работа отдела продаж:
Увеличение среднего чека и выручки филиала на 30% благодаря найму РОПа и организации работы отдела продаж
Увеличение среднего чека
+30%
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ И ЗУБОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+11%
Увеличение выручки
Срок проекта
3 месяца
-изменили систему мотивации + добавили декомпозицию -внедрили инструменты анализа работы и отчетности менеджеров -актуализировали и дополнили обучение МОП: регламенты, скрипты, должностные инструкции -разработали план продаж
Внедрили систему контроля качества выполнения работы МОПа
Стоматологическое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей. Работают с 1999 года
Оптимизация работы отдела продаж
Процесс работ:
Создали Базу знаний
РАЗРАБОТАЛИ систему обучения для Руководителя отдела продаж
В ней содержится всё, что необходимо для эффективной работы РОпа
История, миссия и ценности компании
Описание, преимущества, гарантии на продукты
Портреты ЦА, приоритеты, система квалификации клиента
Скрипты продаж, регламенты, Банк отработки возражений
Все о работе в amoCRM
Сформировали обучающие курсы
Порядок работы МОПа с клиентом, ЦКП МОПа, мотивация, должностные обязанности
Контроль работы МОПа, планерки ОП, отчетность МОП, прослушивание звонков, тренировки в ОП, обратная связь
Адаптация нового сотрудника
С проверкой знаний
Наняли и адаптировали РУКоводителя отдела продаж
А система онбординга помогла вывести уже обученного сотрудника
Выдали "Боевой план" на первые две рабочие недели для последовательного понимания выстроенного процесса продаж
Проводили разборы работы МОП
Минимизировали саботаж среди работающих менеджеров
Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучшего руководителя
Обратная связь с предыдущего места работы позволяет оценить честность и эффективность сотрудника