Перед владельцами компании стояли задачи по увеличению выручки компании, качества обработки входящих заявок и конверсии из входящей заявки в продажу.
Кроме того, требовалось создать систему аналитики и мониторинга работы МОП, а также расширить штат менеджеров.
Было:
  • 1 МОП в отделе продаж

  • Большое количество входящих заявок от новых клиентов, которые плохо обрабатывались. Слив клиентов менеджером: забывали отвечать, низкий уровень консультации и т.д.

  • Конверсия из целевой заявки в контракт 4,5%
Стало:
  • Штат менеджеров пополнился 2-мя специалистами с релевантным опытом

  • Внедрили amoCRM, систему аналитики работы и отчетности менеджеров

  • Планы продаж выполняются, выручка продолжает расти
Увеличение выручки с 2,5 до 9 млн. за счет внедрения CRM и системной работы по построению отдела продаж
Рост конверсии в продажу
х3
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕРЧА
х1.5
Увеличение выручки
Срок проекта
3 месяца

Построение отдела продаж под ключ

Процесс работ:
Создали Базу знаний
для новых сотрудников и повышения экспертности работающих МОП

РАЗРАБОТАЛИ систему обучения менеджеров

В ней содержится всё, что необходимо
менеджерам для эффективной работы
  • История, миссия и ценности компании
  • Описание, преимущества, гарантии на продукты
  • Портреты ЦА, приоритеты, порядок работы МОПа с клиентом
Сформировали обучающие курсы
  • ЦКП МОПа, мотивация, должностные обязанности
  • Скрипты продаж, регламенты, квалификация клиента, Банк отработки возражений
  • Все о работе в amoCRM
С проверкой знаний

Внедрили и Настроили CRM для новых и повторных продаж

  • Перенесли базу клиентов в CRM-систему
  • Настроили воронки и этапы продаж
  • Подключили корпоративную телефонию и мессенджер
  • Настроили автоматическое распределение сделок между менеджерами
Мгновенная расшифровка звонков в текст
Внедрили нейросеть для анализа звонков
Краткое содержание разговора
Аналитика разговора и работы МОП
Итоговая оценка качества разговора

Оцифровали работу отдела продаж и Внедрили планы продаж для менеджера и отдела

  • Внедрили ежедневную отчетность
  • Создали дневные, недельные и месячные статистики
  • Разработали планы продаж для МОПа и отдела продаж

Наняли и адаптировали менеджеров отдела продаж

Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучших менеджеров
А система онбординга помогла выводить уже обученных сотрудников
  • Разработан оффер на период стажировки
  • Выдали "Боевой план" на первые две рабочие недели, необходимый для получения первых продаж
  • Проводили тренировки в отделе продаж по направлениям: работа в CRM, обработка заявок, ведение клиентов по этапам продаж, отработка возражений, техники продаж
  • Организовывали индивидуальные встречи и разборы с менеджерами
  • качество общения
  • соблюдение скриптов и регламентов
  • в CRM: актуальные этапы сделок, наличие примечаний, заполнение обязательных полей, наличие задач, отсутствие просроченных задач

Внедрили контроль качества работы менеджеров (ОКК)

Контролировали:
Результаты проекта

Сформирован системный отдел продаж

Отдел продаж имеет полный штат сотрудников. Выстроены все процессы продаж

Планы продаж выполняются

Каждый месяц выполняется поставленный план продаж. Эффективность менеджеров растет

Внедрены системы для МОП

  • обучения
  • адаптации
  • мотивации
  • отчетности

Внедрена и настроена amoCRM

CRM оптимизирует работу МОП. Предоставляет аналитику и отчеты
ОТзыв собственника компании о Работе с нами
98% задач по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются БЕСПЛАТНО
Всё включено: тренировки, найм, обучение, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
100% соответствие: Работаем с B2B и сложным B2C. С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами

Построим эффективную систему B2B продаж

найм, обучение, контроль, тренировки и систематизация

Александр Жировский и Анастасия Коновалова,
основатели MonsterADS

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму: