- Оценка качества работы МОПа и его профессиональных навыков.
Прослушивая звонки, можно оценить насколько эффективно менеджер использует техники продаж, как решает возникающие проблемы, как работает с возражениями или обнаружить халатность, хамство и т.д. Это позволяет руководству принимать обоснованные решения о повышении сотрудников, их премировании или, наоборот, о штрафах или даже увольнении конкретного сотрудника.
- Обнаружение "точек роста" МОПа.
Прослушивание разговоров менеджеров позволяет руководству выявить их сильные и слабые стороны, определить какие навыки нуждаются в улучшении. Это помогает определить
индивидуальные планы развития для каждого сотрудника, что способствует их профессиональному росту и конечно же повышению качества обслуживания клиентов.
- Повышение ответственности сотрудников.
Когда менеджеры знают, что их слушают это создает атмосферу прозрачности и ответственности среди сотрудников. Сотрудники знают, что руководство следит за их работой и контролирует качество их общения с клиентами. Это стимулирует менеджеров работать более эффективно и улучшать свои навыки общения. Кроме того, прослушивание звонков может предотвратить возможные нарушения со стороны сотрудников, такие как несоблюдение корпоративных стандартов.
- Возможность быстро реагировать на изменения в поведении клиентов.
Прослушивая звонки, компания может быстро выявлять и реагировать на изменение потребностей и предпочтений клиентов, что позволяет ей оставаться конкурентоспособной.
- Эффективный скрипт продаж.
Прослушивание звонков менеджеров помогает создать эффективный скрипт продаж, постоянно дорабатывая существующий, так как позволяет учитывать практические результаты диалогов с клиентами. Нельзя сразу разработать идеальный шаблон разговора только на основе теории, поэтому важно анализировать реальные диалоги менеджеров с клиентами.
- Материал для обучения сотрудников отдела продаж.
Прослушка звонков позволяет создать Базу плохих и хороших примеров телефонных разговоров и использовать эти "живые" примеры в создании обучающего материала для менеджеров.
- Разбор спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
Прослушивание звонков может помочь руководству разобраться в конфликтных ситуациях с клиентами. Анализируя записи разговоров, можно понять, какие проблемы возникли с клиентом, понять кто прав, а кто виноват и найти пути решения сложившейся ситуации.
- Возможность внедрения новых технологий и методик.
Прослушивая звонки, компания может определить, какие новые технологии и методики могут улучшить работу менеджеров и повысить эффективность работы компании в целом.
Кроме того, когда в компании ведется запись разговоров и для менеджера по продажам это имеет свои преимущества. Например:
- всегда можно вернуться к записи разговора с клиентом если что-то забыл или во время разговора не расслышал какие-то фразы клиента;
- менеджер может прослушать свои разговоры с клиентами если хочет самостоятельно проанализировать общение и провести работу над ошибками.