Задача, стоявшая перед руководством компании, —
создание эффективного отдела продаж для нового направления, состоящего из менеджеров и руководителя:
  • создание системы продаж
  • найм сотрудников
  • создание систем обучения и адаптации
  • увеличение объема продаж и прибыли
  • высвобождение времени собственника
Было:
  • Новое направление, где продажами занимался сам собственник

  • Не выстроены процессы продаж

  • Отсутствие инструментов для работы ОП

  • Нет системы найма и адаптации для новых сотрудников
Стало:
  • Укомплектовали отдел продаж 2 менеджерами и профессиональным РОПом

  • Выстроили структуру департамента продаж

  • Создали систему обучения и адаптации для сотрудников отдела продаж

  • Разработали опережающие показатели ОП

  • Создали систему аналитики работы и отчетности менеджеров для оцифровки результатов ОП

  • Внедрили систему контроля качества выполнения работы МОПа
Рост выручки с 1,5 до 14,6 млн. рублей за счет создания эффективного отдела продаж
х13
строительная и специализированная техника
х10
Конверсия из лида в сделку
Средний чек
х1,2

КЕЙС: ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

1,5 млн ➡ 14,6 млн
0,61% ➡ 7,66%
Срок проекта: 3 месяца
710 тыс ➡ 860 тыс
Выручка
Процесс работ:
Создали Базу знаний

РАЗРАБОТАЛИ систему обучения для менеджеров и Руководителя отдела продаж

В ней содержится всё, что необходимо для эффективной работы МОП и РОП
  • История, миссия и ценности компании
  • Все о должности: ЦКП, должностные обязанности, мотивация и т.д.
  • Описание, преимущества, гарантии на продукты
  • Портреты ЦА, система квалификации клиента, порядок работы МОПа с клиентом
  • Скрипты продаж, регламенты, Банк отработки возражений
  • Все о работе в amoCRM
  • Отчетность МОПа и РОПа
  • Про управление отделом продаж
Сформировали обучающие курсы
С проверкой знаний

Наняли и адаптировали менеджеров и РУКоводителя отдела продаж

А правильный онбординг помог "быстрому старту" в компании
  • Сотрудники проходят трехдневное обучение в системе Platrum
  • Готовим виртуальное рабочее место с доступами ко всем сервисам и инструментам
  • Создаем общий чат стажера со всеми участниками нашей команды
  • Выдаем"Боевой план" на первые две рабочие недели с последовательностью выполнения задач
  • Проводим регулярные встречи с МОП
  • Проводим обязательные стажера с руководителем компании
Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучших сотрудников

Настроили CRM-систему клиента

  • Настроили воронки и этапы продаж, создали КЭВ
  • Интегрировали каналы коммуникации: телефония, мессенджер
  • Настроили автоматическое распределение сделок между менеджерами в соответствии с графиком их работы
  • Отдел продаж работает в единой связке с другими подразделениями компании (склад, техподдержка) через CRM-систему

Разработали для отдела продаж

  • Сводные отчеты по работе отдела продаж
  • Календарь планерок отдела продаж
  • Систему мотивации МОП и РОП
  • График работы МОП

Проводили контроль качества работы менеджеров (ОКК)

Проверяли:
  • качество общения
  • соблюдение скриптов и регламентов
  • в CRM: актуальные этапы сделок, наличие примечаний, заполнение обязательных полей, наличие задач, отсутствие просроченных задач
Результаты проекта

Сформирован эффективный отдел продаж

Описаны все процессы продаж. МОПы и РОП имеют все инструменты для работы

Создана система обучения и адаптации

Проведено обучение и интеграция в компанию

Наняты менеджеры и руководитель отдела продаж

Создана система найма.
Штат укомплектован профессиональными сотрудниками
ОТзыв собственника компании о Работе с нами

Настроена amoCRM

CRM оптимизирует и избавляет от рутинных процессов работу МОП. Предоставляет аналитику и отчеты
98% задач по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются БЕСПЛАТНО
Всё включено: тренировки, найм, обучение, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
100% соответствие: Работаем с B2B и сложным B2C. С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами

Построим эффективную систему B2B продаж

найм, обучение, контроль, тренировки и систематизация

Александр Жировский и Анастасия Коновалова,
основатели MonsterADS
Заполните форму:

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента: