Задача — создать отдел продаж с нуля, нанять и обучить сотрудников, внедрить стандарты работы для высокого уровня взаимодействия с клиентами, т.к. предыдущие менеджеры были уволены из-за низкой эффективности
Было:
  • Заявки игнорировались или переводились в отказ после "Подумаю"
  • Ответы клиентам в переписке были нерегулярными, фокус менеджеров только на "горячих" клиентах
  • Менеджеры не знали продукт, условия, целевые сегменты аудитории
  • Были ошибки в расчетах стоимости услуг, что вызывало недовольство клиентов
  • Не было скриптов, регламентов, выстроенных процессов продаж
  • Хаос в CRM. Не было выстроенной воронки и этапов продаж. Заявки обрабатывались несистемно, не велась история работы с клиентами
Стало:
  • Внедрена комплексная система обучения и адаптации для сотрудников отдела продаж
  • Разработаны и внедрены регламенты, должностные инструкции и отчетность
  • Наняты и обучены менеджеры по продажам и руководитель отдела продаж
  • Настроена CRM-система Битрикс24
  • Отдел продаж работает системно, без сбоев
  • Средний чек увеличился в 2 раза
Эффективный отдел продаж с нуля: построение команды и улучшение клиентского сервиса
Фулфилмент для Маркетплейсов

КЕЙС: Построение отдела продаж

Срок проекта: 3 месяца
Процесс работ:

Провели ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ И анализ текущей системы продаж

  • Прозвонили базы купивших и не купивших клиентов. Из числа не купивших клиентов "реанимировали" 57% клиентов на просчет

  • Собрали все материалы, имеющиеся у компании на тот момент

  • Провели аудит:
текущей системы продаж
корректности работы сайта ➡ дали рекомендации по внесению изменений
корректности работы CRM-системы ➡ также предложены корректирующие действия
  • Провели встречу-снятие экспертизы с собственника бизнеса
Создали Базу знаний и сформировали обучающие курсы с проверкой знаний

РАЗРАБОТАЛИ систему обучения менеджеров

Для менеджеров отдела продаж
  • История, миссия и ценности компании
  • Описание, преимущества, гарантии на продукты
  • Портреты ЦА, приоритеты, порядок работы МОПа с клиентом
  • ЦКП МОПа, мотивация, должностные обязанности
  • Скрипты продаж, регламенты, квалификация клиента, Банк отработки возражений
  • Все о работе в Bitrix24
Для персонала склада

Наняли и адаптировали менеджеров и РУКОВОДИТЕЛЯ отдела продаж

  • Провели с собственником бриф по найму и сформировали аватар МОП и РОП
  • Провели анализ рынка зарплат
  • Разместили вакансию на профильных интернет-ресурсах
А система онбординга помогла выводить уже обученных сотрудников
  • Разработан оффер на период стажировки
  • Выдали "Боевой план" на первые две рабочие недели, необходимый для получения первых продаж
  • Проводили тренировки в отделе продаж по направлениям: работа в CRM, обработка заявок, ведение клиентов по этапам продаж, отработка возражений, техники продаж
  • Организовывали индивидуальные встречи и разборы с менеджерами и руководителем ОП
Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучших сотрудников

Внедрили планы продаж и ежедневную отчетность для менеджера

  • Внедрили ежедневную отчетность
  • Создали дневные, недельные и месячные статистики
  • Разработали ежемесячный план продаж с недельной и дневной декомпозицией
  • качество общения
  • соблюдение скриптов и регламентов
  • эффективность общения с клиентами: умение устанавливать контакт, выявлять потребности, предлагать решения, преодолевать возражения
  • умение закрывать сделку, предлагать дополнительные услуги, стимулировать покупку

Внедрили контроль качества работы менеджеров (ОКК)

Еженедельно прослушивали звонки менеджеров, предоставляли обратную связь, корректировали работу и разбирали ошибки:
Контролировали работу менеджеров в CRM-системе:
  • количество и длительность звонков
  • актуальные этапы сделок
  • наличие примечаний
  • заполнение обязательных полей
  • наличие задач
  • отсутствие просроченных задач
  • количество закрытых лидов в отказ и причины их закрытия
Результаты проекта

Сформирован системный отдел продаж

Отдел продаж имеет полный штат сотрудников. Выстроены все процессы продаж

Планы продаж выполняются

Средний чек увеличился в 2 раза.
Эффективность менеджеров растет

В отделе продаж внедрены системы

  • обучения
  • адаптации
  • мотивации
  • отчетности

Внедрена и настроена CRM-система Битрикс24

CRM автоматизирует управление заявками клиентов и оптимизирует работу сотрудников ОП
98% задач по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются БЕСПЛАТНО
Всё включено: тренировки, найм, обучение, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
100% соответствие: Работаем с B2B и сложным B2C. С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами

Построим эффективную систему B2B продаж

найм, обучение, контроль, тренировки и систематизация

Александр Жировский и Анастасия Коновалова,
основатели MonsterADS
Заполните форму:

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента: