Перед собственником компании стояли 2 ключевые задачи:
  • обеспечить устойчивый рост бизнеса
  • выйти из продаж, чтобы посвятить больше времени стратегическому развитию

Достижение этих целей за счет:
  • создания колл-центра в структуре департамента продаж
  • найма квалифицированных сотрудников
  • формирования систем обучения и адаптации
  • разработки эффективной мотивации для менеджеров
  • систематизации процессов продаж
  • разграничения зон ответственности между менеджерами колл-центра и проектными менеджерами
  • создания систем контроля и отчетности менеджеров
Было:
  • В компании отдел продаж состоял только из проектных менеджеров, в обязанности которых входил широкий спектр задач — от поиска потенциальных клиентов до выезда на объект при шеф-монтаже
  • Продажами совместно с проектными менеджерами занимался и сам собственник: вел переговоры с клиентами, контролировал поток лидов
  • Не велась CRM-система
  • Не выполнялся план по звонкам потенциальным клиентам, т.к. проектные менеджеры не успевали
  • Нет систем контроля и аналитики работы отдела продаж
Стало:
  • Создана инфраструктура колл-центра
  • Штат укомплектован 4-мя менеджерами
  • Разработаны системы обучения и адаптации для сотрудников и руководителя колл-центра
  • Внедрены планы для менеджеров колл-центра
  • Созданы системы аналитики и отчетности менеджеров для оцифровки результатов работы всего отдела продаж
  • Настроена CRM-система, которой активно пользуются менеджеры
  • Проведена адаптация руководителя колл-центра
  • Разработаны системы мотивации для менеджеров и руководителя колл-центра, менеджеров проектного отдела и логистов
Рост средней конверсии из лида в сделку до 25%, благодаря созданию колл-центра
25%
Асфальтовые заводы и
дробильно-сортировочные комплексы
х10
Конверсия из лида в сделку

КЕЙС: создание колл-центра для департамента ПРОДАЖ

Количество переданных лидов в проектный отдел
Процесс работ:
  • Развернутая программа обучения включает в себя все необходимые знания и навыки, которые обеспечивают быстрый и уверенный "старт" на новой должности
  • Аттестационные вопросы служат важным инструментом оценки усвоения обучающего материала
  • Стажеры получают обратную связь по возникшим вопросам, что способствует их профессиональному росту и успешной интеграции в команду
Создали Базу знаний и обучающие курсы в Академии Platrum

РАЗРАБОТАЛИ систему обучения для менеджеров и Руководителя колл-центра

С автоматической проверкой знаний

Наняли и адаптировали менеджеров колл-центра

А правильный онбординг помог "быстрому старту" в компании
  • Сотрудники проходят трехдневное обучение в системе Platrum
  • Готовим виртуальное рабочее место с доступами ко всем сервисам и инструментам
  • Создаем общий чат стажера со всеми участниками нашей команды
  • Выдаем"Боевой план" на первые две рабочие недели с последовательностью выполнения задач
  • Проводим регулярные встречи нашей команды с менеджерами
  • Проводим обязательные встречи стажера с руководителем колл-центра и руководителем компании
Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучших сотрудников

Настроили CRM-систему

  • Повели аудит CRM-системы
  • Настроили воронки и этапы продаж для менеджеров колл-центра и менеджеров проектного отдела
  • Создали КЭВ (ключевой этап воронки)
  • Определили обязательные поля в карточке сделки
  • Настроили каналы коммуникации (телефония, мессенджеры, почта)
  • Настроили автоматическое распределение обращений между менеджерами в CRM-системе
  • Создали обучение для менеджеров по работе в CRM-системе

Систематизация и Контроль работы колл-центра

  • Проводили регулярные встречи с руководителем колл-центра, на которых обучали его: проводить планерки, ставить задачи сотрудникам, контролировать работу менеджеров, проводить анализ работы и формировать план продаж с декомпозицией
  • Сформировали ежедневные отчеты менеджеров колл-центра
  • Разработали еженедельные и ежемесячные сводные отчеты по колл-центру для РОПа
  • Составили Календарь регулярных задач менеджеров и руководителя колл-центра
Результаты проекта

Сформирован эффективный колл-центр

Описаны все процессы продаж. Колл-центр имеет удобные инструменты для работы

Созданы системы обучения и адаптации

Проведено обучение и интеграция в компанию

Наняты менеджеры колл-центра

Штат укомплектован самыми профессиональными сотрудниками
ОТзыв собственника компании о Работе с нами

Настроена CRM-система

CRM автоматизирует и облегчает работу менеджеров колл-центра, избавляя от рутинных задач
98% задач по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются БЕСПЛАТНО
Всё включено: тренировки, найм, обучение, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
100% соответствие: Работаем с B2B и сложным B2C. С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами

Построим эффективную систему B2B продаж

найм, обучение, контроль, тренировки и систематизация

Александр Жировский и Анастасия Коновалова,
основатели MonsterADS
Заполните форму:

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента: