Перед собственником компании стояли 2 ключевые задачи:
обеспечить устойчивый рост бизнеса
выйти из продаж, чтобы посвятить больше времени стратегическому развитию
Достижение этих целей за счет:
создания колл-центра в структуре департамента продаж
найма квалифицированных сотрудников
формирования систем обучения и адаптации
разработки эффективной мотивации для менеджеров
систематизации процессов продаж
разграничения зон ответственности между менеджерами колл-центра и проектными менеджерами
создания систем контроля и отчетности менеджеров
Было:
В компании отдел продаж состоял только из проектных менеджеров, в обязанности которых входил широкий спектр задач — от поиска потенциальных клиентов до выезда на объект при шеф-монтаже
Продажами совместно с проектными менеджерами занимался и сам собственник: вел переговоры с клиентами, контролировал поток лидов
Не велась CRM-система
Не выполнялся план по звонкам потенциальным клиентам, т.к. проектные менеджеры не успевали
Нет систем контроля и аналитики работы отдела продаж
Стало:
Создана инфраструктура колл-центра
Штат укомплектован 4-мя менеджерами
Разработаны системы обучения и адаптации для сотрудников и руководителя колл-центра
Внедрены планы для менеджеров колл-центра
Созданы системы аналитики и отчетности менеджеров для оцифровки результатов работы всего отдела продаж
Настроена CRM-система, которой активно пользуются менеджеры
Проведена адаптация руководителя колл-центра
Разработаны системы мотивации для менеджеров и руководителя колл-центра, менеджеров проектного отдела и логистов
Рост средней конверсии из лида в сделку до 25%, благодаря созданию колл-центра
25%
Асфальтовые заводы и дробильно-сортировочные комплексы
х10
Конверсия из лида в сделку
КЕЙС: создание колл-центра для департамента ПРОДАЖ
Количество переданных лидов в проектный отдел
Процесс работ:
Развернутая программа обучения включает в себя все необходимые знания и навыки, которые обеспечивают быстрый и уверенный "старт" на новой должности
Аттестационные вопросы служат важным инструментом оценки усвоения обучающего материала
Стажеры получают обратную связь по возникшим вопросам, что способствует их профессиональному росту и успешной интеграции в команду
Создали Базу знаний и обучающие курсы в Академии Platrum
РАЗРАБОТАЛИ систему обучения для менеджеров и Руководителя колл-центра
С автоматической проверкой знаний
Наняли и адаптировали менеджеров колл-центра
А правильный онбординг помог "быстрому старту" в компании
Сотрудники проходят трехдневное обучение в системе Platrum
Готовим виртуальное рабочее место с доступами ко всем сервисам и инструментам
Создаем общий чат стажера со всеми участниками нашей команды
Выдаем"Боевой план" на первые две рабочие недели с последовательностью выполнения задач
Проводим регулярные встречи нашей команды с менеджерами
Проводим обязательные встречи стажера с руководителем колл-центра и руководителем компании
Несколько этапов отбора позволили нам нанять лучших сотрудников
Настроили CRM-систему
Повели аудит CRM-системы
Настроили воронки и этапы продаж для менеджеров колл-центра и менеджеров проектного отдела
Настроили автоматическое распределение обращений между менеджерами в CRM-системе
Создали обучение для менеджеров по работе в CRM-системе
Систематизация и Контроль работы колл-центра
Проводили регулярные встречи с руководителем колл-центра, на которых обучали его: проводить планерки, ставить задачи сотрудникам, контролировать работу менеджеров, проводить анализ работы и формировать план продаж с декомпозицией