Следующий пункт: позвоните по всем телефонам, которые у вас есть на сайте. Часто мы наблюдаем ситуацию, когда указанные на сайте телефоны просто не работают из-за недостатка средств на балансе или еще какие-то технические проблемы. У вас должна быть рабочая телефонная линия.
Все телефоны должны быть кликабельны. Человек, когда заходит на ваш сайт с телефона, ему проще кликнуть на номер и позвонить, чем набирать его. Большинство современных мобильных браузеров позволяют оценить, что это телефоны и предусматривают функцию “кликанья” по тексту, чтобы совершить звонок. Но лучше изначально предусмотреть это и зашить туда соответствующую телефонную ссылку.
На звонок должны оперативно отвечать. Если в трубке гудки - это плохо, в рабочее время такого не должно быть.
Заявка падает в CRM систему, задача ставится менеджеру. И все-таки по какой-то причине не берут трубку, например, перегружена линия или сотрудники ушли на обед, вообщем вы потеряли заявку, она должна четко попасть в CRM систему, должна поставиться задача, и менеджер, что самое главное, должен потом эту задачу обработать. Недостаточно эту сделку просто записать и забыть про нее.