Ваша основная задача состоит в том, чтобы добиться на этапе УТП (уникального торгового предложения) огромнейшего, бесконечного количества заявок. Весь фокус вашего внимания, отдел маркетинга и отдел продаж должны быть настроены именно на это уникальное торговое предложение, которое превосходит ожидание, которое создает доверие. Вы должны составить оффер на это предложение и везде его транслировать, позиционировать: на лендинге, на сайтах, в рекламе. Многие делают как: у них есть CRM система, которая делает бесплатные презентации, бесплатный демодоступ, автосалоны делают бесплатный тест-драйв. Да, это тот самый пример, когда вы сначала даете ценность, но она не настолько велика, не настолько отличается от того, что предлагают конкуренты, чтобы клиент действительно мог заинтересоваться. Это стало нормой, а если это норма, то это не то, о чем я сейчас говорю! Вам нужно превзойти эти ожидания, дать что-то в подарок. Вариантов может быть много! И ваша сейчас задача продумать в своем бизнесе этап воронки УТП, что вы можете предлагать клиенту, превосходя ценность, создавая доверие. Это нескончаемая задача! Вы всегда должны придумывать и тестировать!
Допустим вы придумали 5 вариантов, протестировали, увидели, что одни из них работает просто “на ура”, придумывайте еще 5, тестируйте, и если новый начинает работать еще лучше, запускайте его в жизнь и т.д. Если же предыдущее УТП работало лучше, чем новые 5, придумывайте новые 5, тестируйте, и так всегда. Укрепляйте свою позицию, укрепляйте свое положение на рынке своим УТП. Его будут копировать, поймите, а вы должны всегда усиливать, всегда превосходить ожидания, всегда давать “вау эффект”, всегда давать максимальное количество ценности за небольшие затраты. Это очень важно! Это архиважно! Это самый действенный метод в маркетинге и в продажах, который влияет на выручку и на топок лидов!
В маркетинге тоже есть воронка, и там это используется как раз оффером на УТП.
Например, в салоне красоты бесплатный маникюр, везде он стоит 1500 рублей, у нас бесплатно! Ты пришел, тебе понравилось. Превзошли ожидания, когда налили бокал шампанского, подарили сертификат на приглашение подруг, еще какие-то бонусы.Тем самым вероятность повторной покупки сильно выше, доверие есть, все есть.
Прямо сейчас составляете список из 5-ти уникальных торговых предложений, которые превосходят ожидание кратно, формируете это в офферы “сделай то-то, получи то-то”, “сделай прямо сейчас вот это, и получишь вот это”.