Далее идут этапы воронки согласно вашим бизнес-процессам, например: “предоплата получена” или “счет/договор отправлен”, “на согласовании”, “кп отправлено”, “клиент думает” и т.п.
Но 6 этапов, о которых мы говорили, необходимы быть всегда, т.к. эта воронка маркетинга позволяет вам:
- сегментировать клиентов на теплоту спроса (совсем без интереса, теплые, горячие);
- понять кому из клиентов нужно звонить в первую очередь;
- анализировать продуктивность ваших сотрудников;
- понять каким является лид (целевой, нецелевой);
- назначать на работу с высокооплачиваемым экспертом, который проведет презентацию продукта и закроет сделку.
Вот таким образом достигается эффективная работа маркетинга и продаж, на западе это называется Sales and marketing alignment.