И для того, чтобы на стажировку попало максимальное количество кандидатов, необходимо расширить всю воронку целиком, начиная с ассессмента, с верхушки. Чем больше придет на ассессмент, тем больше останется на стажировку и тем больше у вас будет выбор, и вероятность того, что сотрудник будет именно тем, кто вам нужен, а именно крутой и компетентный, сильно выше!
- Второй важный момент, который влияет на продажи, на создание доверия потенциального клиента к вашему бизнесу - это отзывы о вас, как о компании. Т.е. не сотрудников, а клиентов.
На самом деле здесь все так же, такая же ситуация. Для того, чтобы понять какие отзывы у вас сейчас существуют, вы используете тот же самый Яндекс, Google , вводите запрос
“отзывы о компании” или конкретно о вашем продукте, если вы занимаетесь торговлей какого-то монобрендового, эксклюзивного продукта. Точно также вам нужны первые страницы этих поисковиков. Вам нужно открывать сайты, искать негативные отзывы и вытеснять их позитивными.