ВыводыПодытожить хочется наставлением - помните о том, что популярный бренд или эксперт, не равно быстрое и качественное решение ваших задач.
Готовая методология - не равно растущие продажи.
Построение ОП продаж перерастает в его оптимизацию, систематизацию и поддержку - что не равно действиям по чек-листу, список которого когда-то закончится.
Как вам такая фраза, которой пользуются продавцы методологий: “Если вы не получите роста продаж, делая все в точности по нашей методологии - то значит вы что-то не то делали?”
Оценивайте риски и свои реальные возможности по критериям:
- время;
- экспертиза;
- комплексный подход;
- насмотренность;
- мотивация;
- поддержка.
А еще, не всегда нужно выстраивать конвейер в отделе продаж. Не всегда нужно тратить деньги на рекламу, все индивидуально.
По нашему опыту, многие компании приходят в консалтинг после неудачного опыта самостоятельного построения отдела продаж по методологии или исходя из собственной картины мира.
Избегайте неудачно опыта и начните с определения реально важных в вашей текущей ситуации действий, закажите бесплатный аудит B2B маркетинга и продаж.
Встретимся на ZOOM после аудита. До встречи!
С уважением, Александр Жировский.
CEO Monster ADS