Результативным способом по отслеживанию эффективности ваших сотрудников являются метрики, которые отражают производство их ценного конечного продукта. Если это отдел маркетинга - это лиды, которые квалифицированы в отделе продаж, если это сотрудники департамента продаж, которые производят квалификацию, то непосредственно это назначенные встречи с экспертом, если это эксперты, то это продажи. У каждого сотрудника есть тот самый ценный продукт, который можно измерить сначала в количественном выражении, а потом соответственно занести эти показатели в график.
Так вот, для того, чтобы контролировать деятельность компании вам по сути необходимо понимать насколько эффективно производится каждый подпродукт, который формирует в итоге конечный продукт, например, в виде продажи.
Максимально эффективно и удобно это делать, когда вы создаете панель мониторинга - это электронный дашборд, т.е страница интернет, которая доступна только вам, и там отражаются ключевые метрики по отделам.