БЛОГ


Как создать цепляющий оффер? От которого невозможно отказаться.

Время прочтения: 5 минут
Предоставьте такой оффер, который даже вы не сможете реализовать! 

Сегодня мы поговорим о том, как привлекать лиды по максимально выгодным и дешевым ценам.


Этот метод основан на некой хитрости. Когда вокруг вас огромное количество крупных игроков с большими маркетинговыми бюджетами, вам приходится изощряться, придумывать офферы, которые очень “вкусные”, превосходящие по ценности, те офферы, которые предлагает ваш конкурент. Но вот загвоздка; если у компании огромные бюджеты, качественный сервис, качественное оказание услуг, огромные возможности - они вас могут превзойти по многим параметрам. Как быть в такой ситуации? Конечно можно воспользоваться книгой Джека Траута и попробовать найти слабость в силе противника, но есть способ более хитрый.

Этот способ заключается в том, чтобы предоставить оффер в своих рекламных посылах, такой, который даже вы не сможете реализовать.
Приведу пример: новое маркетинговое агентство в 2020 году выходит на рынок сео-продвижения. Этот рынок просто перегрет. Туда просто так не зайдешь, потому что лиды будут очень дорогие, у нового агентства нет репутации, нет ни наработанной базы, ни имени, очень сложно работать и сложно что-то придумать.
Что делают все? Все предлагают бесплатный аудит, бесплатный чек-лист, бесплатную консультацию. Такие вещи для нас уже являются типичными и ничего удивительного здесь нет. А вот это новое агентство придумало такой способ, причем совершенно случайно, это не было запланировано, это не было специальной тактикой, это произошло из-за ошибки маркетолог. Вообщем придумали такой оффер: “Выведем ваш сайт в топ 1-3 по постоплате!” И все, максимально просто. Был шквал звонков от бизнес-аудитории просто поинтересоваться, как можно вывести в топ 1-3, да еще и по постоплате. Такого вообще никто и никогда не предлагал! Все предлагают: с гарантией результата, прописанной в договоре, через 1-3 месяца. А эта компания предлагает сначала дать результат, а потом получить деньги за свою работу.
Когда заявки поступали в компанию, менеджеры отдела продаж извинялись и сообщали, что это ошибка нашего маркетолога и предлагали условия, действующие на данный момент. Но, что происходит, менеджеры получили контакт! Да, может быть это не лучший способ с точки зрения выстраивания доверия, дальнейшей перспективы работы с клиентом, но они все таки получили контакт.

В противном случае, если бы не было такого ошибочного оффера цена классической заявки в их сфере составляла бы в 10 раз больше. Т.е. так цена заявки была 220 рублей, а если привлекать нормальными офферами, например: “Команда сео-специалистов по цене одного интернет маркетолога”, такой лист стоил бы 4000 рублей. Это очень существенная, соизмеримая разница! Так вот, на эти 4000 рублей можно было получить 10 заявок, тех которые интересовались, и если там целевая аудитория, продажник уже может продать.

Подумайте, насколько метод необычен и интересен, он подцепляет своей дерзостью, непонятностью, но и в то же время ты не гарантируешь, ты не оказываешь такую услугу, которая там прописана. Ты привлекаешь людей, они кликают, они пытаются понять, что происходит, а в итоге у вас есть лид.
Попробуйте придумать аналогичный оффер в своем бизнесе, даже тот, который вы не сможете реализовать, потом всегда можно сослаться на ошибку, но протестируйте его. Возможно вы удивите себя, получив крутые результаты!


Удачи и больших продаж!


Все задачи по построению системного отдела продаж делает наша команда
MonsterADS
Рост продаж на 30%-400% уже через 1 месяц
Фиксированная стоимость реализации. Внеплановые задачи делаются бесплатно
Все включено: найм, обучение, тренировки, мотивация, контроль, ОКК, CRM, интеграции, позиционирование, сегментация ЦА, корректировка сайта
Работаем с B2B и сложным B2C.
С потоковыми и проектными продажами, новыми и постоянными клиентами
Эффективная система продаж в вашем бизнесе за 4 месяца:

обойдите конкурентов и добейтесь устойчивого роста

бесплатная диагностика отдела продаж

Если отдела продаж еще нет
Проведем тайную покупку
  • Запишем разговор
  • Озвучим возражение
  • Детально разберем наличие этапов продаж
Отразим объективное качество работы менеджера
  • Перезвонил ли вовремя
  • Была ли квалификация
  • Выявил ли потребность
  • Была ли попытка закрытия на КЭВ
  • Осуществил ли попытку продажи
  • Отработал ли возражение
  • Договорился ли о следующем шаге
  • Отправил ли обещанные материалы
Отзыв клиента:
Заполните форму:
Записаться на консультацию
Подпишитесь на наш блог
Раз в неделю вы будете получать анонс новых статей и закрытых кейсов в формате "изучил-повторил"