Этот метод основан на некой хитрости. Когда вокруг вас огромное количество крупных игроков с большими маркетинговыми бюджетами, вам приходится изощряться, придумывать офферы, которые очень “вкусные”, превосходящие по ценности, те офферы, которые предлагает ваш конкурент. Но вот загвоздка; если у компании огромные бюджеты, качественный сервис, качественное оказание услуг, огромные возможности - они вас могут превзойти по многим параметрам. Как быть в такой ситуации? Конечно можно воспользоваться книгой Джека Траута и попробовать найти слабость в силе противника, но есть способ более хитрый.
Этот способ заключается в том, чтобы предоставить оффер в своих рекламных посылах, такой, который даже вы не сможете реализовать.
Приведу пример: новое маркетинговое агентство в 2020 году выходит на рынок сео-продвижения. Этот рынок просто перегрет. Туда просто так не зайдешь, потому что лиды будут очень дорогие, у нового агентства нет репутации, нет ни наработанной базы, ни имени, очень сложно работать и сложно что-то придумать.
Что делают все? Все предлагают бесплатный аудит, бесплатный чек-лист, бесплатную консультацию. Такие вещи для нас уже являются типичными и ничего удивительного здесь нет. А вот это новое агентство придумало такой способ, причем совершенно случайно, это не было запланировано, это не было специальной тактикой, это произошло из-за ошибки маркетолог. Вообщем придумали такой оффер: “Выведем ваш сайт в топ 1-3 по постоплате!” И все, максимально просто. Был шквал звонков от бизнес-аудитории просто поинтересоваться, как можно вывести в топ 1-3, да еще и по постоплате. Такого вообще никто и никогда не предлагал! Все предлагают: с гарантией результата, прописанной в договоре, через 1-3 месяца. А эта компания предлагает сначала дать результат, а потом получить деньги за свою работу.