По такому же принципу действуют рассылки по базам партнеров, о которой вы можете прочитать
здесь. Т.е. будет очень неэтично, если договорившись с партнером о рассылке, “бахните” сразу текст письма на котором что-то продаете. Что вместо этого нужно сделать? Вы делаете письмо, в котором даете ценность: “Уважаемый партнер! Разошли пожалуйста письмо для всех твоих подписчиков! У нас действует такая-то акция, такой-то бонусный продукт, который все твои подписчики могут скачать бесплатно!” Подписчики вашего партнера получают это письмо с ценностью, переходят на лендинг, где вы заранее сделали форму и кнопку, соответственно для отправки этой формы, заполняют ее. Как только они заполнили форму, им сразу приходит на указанный e-mail письмо с ценностью, и происходит переброска клиента на страницу с вашим дополнительным продуктом. Таким образом какая-то часть будет покупать и вы на “ровном месте” заработаете деньги! Мало того, что получили лояльную аудиторию, так еще и заработали! Эти деньги вы сможете реинвестировать во вновь поступающий трафик. Использовать страницу “thank you page” рекомендуется везде .
После любой активности никогда не бросайте клиента, всегда должен быть следующий шаг! Что-то скачали, где-то оформили заявку, куда-то кликнули, сразу перебрасывайте на страницу
СПАСИБО.