Обязательно к CRM системе интегрируйте ip-телефонию для прослушки всех звонков, для того, чтобы была аналитика по звонкам, чтобы вы могли посмотреть продуктивность сотрудников. “Если вы что-то не контролируете, вы этим не управляете!”- есть такая очень интересная фраза. Вам нужно контролировать любую деятельность любого вашего бизнес-подразделения. Количество переходов из “новой заявки” в “теплый лид”, количество переходов из “теплого лида” в “горячий”, длительность этого перехода, также количество переходов из этапа “горячий лид” в “взят в работу”, сколько у вас из всех лидов стало “квалифицированными”, сколько менеджер в день может брать “новых заявок”, сколько из них становятся “квалифицированными лидами”, сколько из “квалифицированных лидов” стало “продажами”.