Для этого существует некая связка: после того, как человек заполнил контакные данные и информация о нем попала в CRM систему на обработку в отдел продаж, вы можете автоматически перебросить человека на другой лендинг, где вы предлагаете ему купить условно бесплатную ценность. Здесь у лендинга 2 роли:
- научить человека платить вам деньги;
- сократить издержки маркетинга.
Если первое важно больше для инфобизнеса, то второе позволит вам сократить стоимость лида.
Для примера, лид, т.е. заявка на сайте, у вас стоит 350. Примерно 1 человек из 20 купит ваш дополнительный продукт за 5000 рублей.
20х350=7000 рублей - вы потратили на то, чтобы привлечь 20 лидов
7000-5000=2000 рублей
2000/20=100 рублей - стоит 1 лид с окупаемостью маркетинга
Пока ваши конкуренты борются в контекстной рекламе за горячие запросы и пытаются выкрутить максимально конверсии, есть способ от обратного, когда мы внедряем окупаемость маркетинга, с помощью вот такой вот связки, сокращаем стоимость лида и можем за тот же бюджет получить в 3,5 раза больше.