ОСНОВНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯВсе возражения отрабатываем по простой трехступенчатой схеме: - присоединяемся, соглашаемся; - отрабатываем возражения;- закрываем.- Сейчас нужно экономить ресурсы
Согласен, вопрос ресурсов крайне важный. Именно по этой причине нельзя сейчас экономить на качестве вашего продукта, важно продолжать продавать и отгружать, как делают это ваши конкуренты. Сейчас и так есть сезонный спад. Зачем его еще усугублять? Зачем вы начинаете “резать косты" или ограничивать рекламный бюджет? Давайте подумаем как нам с вами эту ситуацию исправить и сделать вам больше продаж?
Согласен, времена сейчас действительно непростые. И далее задаем отрезвляющий вопрос: “Вы планируете закрываться сейчас?" И большая часть клиентов вам скажут: “Ну конечно же нет!"
В таком случае, под это “непростое время" необходимо адаптироваться.
Вы хотите сохранить свой бизнес пока остальные прячут голову в песок? И клиент ответит: “Да!"
Хорошо, давайте работать и искать альтернативные решения ваших задач!
- Перезвоните, когда будет стабильная ситуация
А если ситуация не станет стабильной, что будете делать? И слушаем, что скажет клиент. Скорее всего ответом будет : “Ну она же когда-то закончится".
Отлично! Каждое ваше действие сейчас будет решающим. А бездействие будет убивать игроков рынка. Давайте вместе пройдем этот кризис для того, чтобы когда он закончится, вы бы смогли полноценно продолжать работать и сейчас сохранили свой штат, сохранили свои обороты! Вы готовы начать? Вы готовы продолжить работу?
- Может у вас в Москве все нормально, у нас в регионах хуже
Типичная жалоба! Даже отрабатывать его не будем. Здесь важно разобраться что конкретно “не так". С продажами? С привлечением? С персоналом? В чем конкретно проблема? И когда собран весь список проблем клиента, нужно понять, что клиент сделал для исправления возникшей ситуации. Что получилось и что не получилось? И уже на основании ответа клиента, проводим презентацию нашего продукта и закрываем клиента.
В конце вашего диалога с клиентом у него не будет данного возражения. Если ваши продавцы хорошо знают продукт, они смогут отработать это возражение и закрыть сделку!
Универсальные ответы на возражения:
-В любые кризисы выживают те, кто совершают действия, а не замирают! Те, кто заморозился на время кризиса - погибнут!
-Кризисы ставят нас в жесткие рамки, здесь нельзя ошибаться и снижать качество своих товаров (услуг). Зато когда он закончится - останутся только сильные игроки на рынке. Вы хотите быть в их числе?