- Точки роста и узкие места в коммерческом департаменте - Привлечение заявок - Утепление заявок - Квалификация заявок - КЭВ и оффер на КЭВ - Окупаемость маркетинга - Воронка продаж - Точки касания - Проведение продажи - Дожим клиентов - Мотивация сотрудников - Контроль сотрудников - Опережающие показатели бизнеса - Снижение операционной нагрузки собственника - Автоматизация работы продавцов
Почему полезно изучить: Определите точки роста бизнеса. Получите примеры и скачаете шаблоны инструментов
БОНУС за регистрацию: Карта масштабирования бизнеса из 56 пунктов
Получить карту решения частых задач бизнеса
Найди решение своих задач
Частые вопросы и их решения с примерами и шаблонами
Найм
1. Не можем найти достойные кадры. 2. Тратим много времени на обучение и адаптацию. 3. Не можем удержать достойные кадры. 4. Не понимаем, эксперт ли кандидат или просто красиво рассказывает - у нас нет компетенций проверить.
Привлечение клиентов
1. Подрядчики/маркетолог скидываю красивые отчеты, но дают ли они результат не понятно. 2. Заявок много, но не целевые. 3. Подрядчики делают то, что просим. Не рассказывают, как нужно на самом деле - мы же не эксперты.
Новые и повторные продажи
26 инструментов роста новых и повторных продаж
Стратегия
Не понимаем своих точек роста
Управление
1. Сотрудники работают, только когда стоишь у них за спиной? 2. Руководители не развивают компанию? 3. Сотрудники не проявляют инициативу? 4. Сотрудники то и дело приходят за готовыми решениями, постоянно отвлекают? 5. Работы делается много, а результатов нет? 6. Не понимаем, как контролировать сотрудников, в том числе на удаленке
CRM
1. Подрядчики делают новую задачу - ломается что-то из ранее сделанного / ломается сама по себе? 2. CRM внедрили, но не работаем, так как не работает, как хотели / не понимаем, как работать в CRM системе? 3. В CRM бардак, неактуальные данные?